На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Захват рынка и потеря заработка: что еще изменится с 1 сентября с новыми стандартами работы такси в Петербурге

Осенью в Северной столице начнут действовать единый стиль и новый порядок работы для водителей служб такси. В действие вступят требования закона, который позволит собирать данные о перевозчиках и водителях. Агрегаторы такси не смогут допускать к заказам машины вне реестра и работников с судимостью и штрафами.

Такси Петербурга с 1 сентября перейдут на единый стиль и новые стандарты работы. В силу вступят требования закона, позволяющего в том числе не только регулировать сферу перевозок, но и собирать данные о службах такси, перевозчиках и водителях. Теперь агрегаторы не смогут допускать к работе автомобили, не включенные в общий реестр, и водителей с судимостью и неоплаченными штрафами за нарушение ПДД. Что касается единого стиля, то машины будут белого цвета с желтой светоотражающей полосой. Автоэксперт Дмитрий Попов и юрист Александр Аржиков рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что может измениться с 1 сентября для пассажиров и водителей такси. По мнению Дмитрия Попова, изменения, в первую очередь, повлияют на тех, кто подрабатывает таксистом из-за низкой зарплаты на основной работе. Кроме того, некоторые требования к автомобилям могут говорить о монополизации рынка. «Установление какого-то одного цвета машин резко станет препятствием к работе людям в такси. Это такую социальную напряженность привлечет... Сейчас закон допускает к работе в такси самозанятых. А теперь у тех, кто лишился работы, не будет возможности заработать хотя бы в такси. Что касается экологических классов — здесь усматривается желание определенных коммерческих компаний захватить рынок, монополизировать его.
Хотя это уже итак происходит»,
— отметил Дмитрий Попов. Юрист Александр Аржиков, напротив, считает, что положительных изменений в результате введения единых стандартов для такси будет больше. Лучше всего это на себе ощутят пассажиры. «В Петербурге слишком много преступлений совершается в отношении пассажиров такси. Причем совершают их как раз сами водители: они бьют пассажиров, насилуют их. Конечно, регулировать их деятельность давно пора. Проблемы-то не новые, из года в год одно и то же. Мне кажется, что благодаря этим поправкам безопасность пассажиров повысится, найти виновников преступлений будет проще благодаря единой базе. А вот у желающих подработать пару раз в месяц такую возможность отберут», — добавил правозащитник. Тем временем с 1 сентября требования единого стиля и соответствие экоклассу вступит в силу только для таксистов-новичков. Для остальных водителей новшества наступят после переоформления разрешения.

Ссылка на первоисточник
наверх