На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Контейнерную площадку датской Maersk в Петербурге могут использовать для отправки грузов в Китай

Датская компания A.P. Moller — Maersk объявила о продаже логистических центров в Новороссийске и Северной столице. Это стало следствием решения о прекращении деятельности организации в России, принятого в марте 2022 года. Холодильный складской комплекс площадью 23,5 тыс. квадратных метров работает в городе на Неве с 2020 года.

Датская компания A.P. Moller — Maersk, занимающаяся контейнерными перевозками и управлением портами, продает логистические центры в Новороссийске и Петербурге. При этом в Северной столице холодильный складской комплекс площадью 23,5 тыс. квадратных метров работает с 2020 года. Решение о продаже было принято после того, как в марте 2022-го компания прекратила работу на российском рынке, а третьем квартале была закрыта сделка по продаже 30,75 % акций компании Global Ports Investments. Начальник коммерческого отдела ПАО («Коммерческий центр, транспорт и лес» («КЦТЛ») Сергей Лонцих в интервью НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал о перспективах использования логистических центров. По словам эксперта, свою основную задачу — отправлять грузы в европейские порты — петербургская площадка Maersk в ближайшее время не будет из-за антироссийских санкций. Контейнеры из РФ, отправленные морем, иностранные страны не принимают. «Для Новороссийска такая передача может означать начало переговоров с китайскими контейнерными операторами по вопросам расширения их сервисов в данном регионе. Китай и Дальневосточный регион РФ — наиболее востребованное направление по приему и отправке контейнерных поездов. Полагаем, что переданные площадки будут использоваться для расширения сервиса по данному виду услуг», — пояснил Сергей Лонцих. Эксперт в сфере грузоперевозок также добавил, что логистические цепочки из-за ограничений успели перестроиться на альтернативные способы доставки, поэтому серьезных перестроений из-за манипуляций Maersk ожидать не стоит.

Ссылка на первоисточник
наверх