Являющаяся концессионером трамвайной линии «Славянка» «БалтНедвижСервис» в ближайшее время должна определиться с предприятием, которое поставит в Петербург трамвайные вагоны. Компания представляет собой совместную организацию «Газпромбанка» и «АБЗ-1». Выбор может пасть на Усть–Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), «Уралтрансмаш» или ПК «Транспортные системы».
Концессионер трамвайной линии «Славянка» в Петербурге (Купчино — Шушары — Славянка) выберет поставщика трамвайных вагонов. Совместная компания «Газпромбанка» и «АБЗ-1» — «БалтНедвижСервис» — должна определиться с подрядчиком в ближайшее время. Выбрать предстоит, судя по открытым источникам, как минимум из трех российских заводов: Усть–Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), «Уралтрансмаша» или ПК «Транспортных систем».
Информацию о предстоящем выборе НЕВСКИМ НОВОСТЯМ подтвердили в «БалтНедвижСервис».
Тем временем строительство многострадального маршрута до сих пор не начали, несмотря на то, что первый вагон чиновники обещали запустить в 2022 году. Более того, в феврале Смольный сообщил, что прокладку трамвайной линии завершат не в 2024, как заявляли в прошлом январе, а в 2025 году.
Нынешней зимой концессионер проекта «БалтНедвижСервис» не завершил подготовку территории для первого этапа трамвайной линии — от «Купчино» до Шушар. К слову, на строительство маршрута планируют выделить дополнительные 17 млрд рублей, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии