В течение третьего года
гарантийного срока у поддержанной иномарки отказали кнопки регулировки заднего левого
сидения, загорелась ошибка подушки безопасности, появились и прочие проблемы.
Кировский районный суд Петербурга взыскал десятки
миллионов рублей с ООО «Эллада Интертрейд» по иску Дениса Корогода о защите
прав потребителя. Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судов города.
Мужчина приобрел поддержанный автомобиль Genesis G90 2018 года
выпуска в 2021 году за 2,98 млн рублей. По договору, гарантийный срок на автомобиль
составляет четыре года без
ограничений по пробегу с момента продажи первому покупателю. Дата начала
гарантии – 23 марта 2019 года. В течение
третьего года гарантийного срока у машины отказали кнопки регулировки заднего
левого сидения, загорелась ошибка подушки безопасности, появились и другие
проблемы. Тогда владелец обратился к официальному дилеру для гарантийного
ремонта.
На ремонте автомобиль находился 35 дней, после чего был выдан истцу. Мастер
сообщил ему, что иномарка находится в рабочем состоянии, однако вскоре левое
заднее сидение перестало регулироваться. Мужчина вновь обратился к дилеру с
заявлением о неисправности, ему сообщили, что потребуется подождать какое-то
время, чтобы машину приняли в работу.
Суд взыскал с ООО «Эллада Интертрейд» в пользу
Корогода стоимость автомобиля в размере около трех млн рублей, убытки в виде разницы
стоимости автомобилей в почти 11 млн рублей, неустойку за просрочку
удовлетворения требования о возврате стоимости товара в размере 8,5 млн рублей,
штраф в 11, 3 млн рублей, аналогичную неустойку в
размере 0,5% от стоимости соответствующего товара, 15,74 млн рублей за каждый
день просрочки, пока решение суда не будет исполнено, а также более 280 тысяч на различные расходы
вкупе с компенсацией морального вреда.
Свежие комментарии