На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Следующие из Петербурга в Крым поезда «Таврия» 31 марта задержатся до четырех часов

Железнодорожные составы в Севастополь и Симферополь пока отстают от расписания из-за снегопадов в Ростовской области. Железнодорожные рейсы из Севастополя в Петербург постепенно возвращаются к прежнему расписанию после задержек, связанных с обильными снегопадами под Ростовом. Однако пока составы отстают от графика.

Речь идет о поездах № 8 Петербург — Севастополь и № 170 Петербург — Симферополь. В пятницу, 31 марта, задержка достигнет четырех часов. Об этом сообщила компания-перевозчик «Гранд сервис экспресс» на официальной странице в соцсети «ВКонтакте». Накануне из-за непогоды были задержаны как минимум пять поездов Москвы и Петербурга, следующих в Крым. Большую часть вернули к расписанию. По данным компании-перевозчика на 08:30 поезд №8 отклонился от расписания на 4 часа 13 минут. Для пассажиров организовали дополнительное питание. Что касается поезда № 170, то он прибыл на 54 минуты позже. «При задержке поезда более, чем на один час пассажир может сдать проездной документ без удержания сборов в билетной кассе станции посадки», — предупредили в «Гранд сервис экспресс». Пассажирам также рекомендовали приезжать на вокзал согласно расписанию, указанному в билетах, та как прогнозировать время прибытия поездов на промежуточные станции крайне сложно.

Ссылка на первоисточник
наверх