Самые частые обращения касались сферы розничной торговли, и бытового обслуживания населения.
Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Петербургу Марина Урванцева в эфире «Объясняем.СПб» поделилась статистикой, на что чаще всего жаловались жители города на Неве в прошлом году.
Она отметила, что за этот период в ведомство поступило более 304 тысяч обращений, но в сравнении с 2021-м годом их число снизилось на 6 %.Чаще всего петербуржцы жаловались на сферу розничной торговли (35 % обращений в сравнении с 31,7 % за предыдущий год), ЖКХ (8,5 % против 8,6 % за предыдущий год) и услуги связи (5,68 % против 4,99 % за предыдущий год).
Участились по сравнению с 2021 годом обращения по поводу общественного питания, услуг автостоянок, гостиничных, туристических, транспортных и образовательных услуг. Также горожане остались недовольны деятельностью на финансовом рынке.
Наиболее позитивная динамика наблюдается в сфере медицинских услуг — число жалоб снизилось на 1,6 % в сравнении с 2021 годом. Также меньше обращений зафиксировали в сферах культурно-развлекательных мероприятий, долевого строительства, бытового обслуживания населения, ремонта автомобилей, деятельности риелторов и платежных агентов.
Свежие комментарии