Мужчина должен
был вернуться в Северную столицу из Перми, но ему отказали в посадке на
переполненный самолет.
Мировой судья
рассмотрел иск петербуржца Глеба Плешкова к АО «Авиакомпания
Смартавиа» о защите прав потребителей. Об этом сообщили в объединенной пресс-службе
судов Петербурга.
Мужчина
рассказал, что в октябре 2022 года приобрел два билета из Северной столицы в
Пермь и обратно.
В посадке на обратный рейс ему отказали из-за полной загрузкисамолета и отсутствия свободных мест. Представитель компании уточнил, что
причина отказа — смена компановки.
Поскольку
указанного термина нет среди тех, что позволяют обратиться в страховую
компанию, истец обратился к ответчику. Мужчине пришлось остаться в Перми, где у
никого нет, еще на день. Он потратился на такси, гостиницу и еду, а также
пропустил рабочий день. Авиакомпания согласилась вернуть 3 390 рублей, тогда
истец обратился в суд.
Плешков просил
взыскать расходы в 22 456 рублей и оплату услуг представителя в 50 000 рублей.
В итоге суд взыскал перевозчика около 22 тысяч рублей.
Свежие комментарии