Части работников МССС урезали ночные смены, и теперь они трудятся только днем. Специалисты возмущены произошедшим, так как за работу ночью им полагались существенные доплаты, и считают, что отказ от смен связан с финансовыми трудностями компании.
АО «Метрострой Северной столицы» отменил ночные смены с 1 сентября.
Об этом в соцсетях пишут обеспокоенные сотрудники предприятия, которых изменение в режиме работы порядком озадачило. Дело в том, что за труд по ночам полагались неплохие доплаты, и специалисты подозревают: отказ от смен может быть связан с финансовыми трудностями МССС.Согласно разъяснению к приказу № 503, изменения в графике смен в шахтах 841, 845 и 845-бис произошли из-за сокращения численности сотрудников, вызванной отпусками и ростом сезонной заболеваемости. По словам представителей МССС, эта мера — временная и служит для того, чтобы повысить производительность труда.
Объяснение руководства устроило далеко не всех сотрудников предприятия, особенно специалистов, работающих в указанных шахтах. Они отмечают, что работники и раньше уходили в отпуска и болели, и это на количестве смен никак не сказывалось, а нововведение мало того, что сильно ударит по доходам сотрудников, так еще и замедлит строительство станций метро.
Вполне резонное предположение о финансовых проблемах у «Метростроя Северной столицы» подтверждается недавним докладом комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) губернатору Петербурга, в котором обосновывалась просьба о дополнительном авансировании.
Согласно документу, МССС значительно отстает от планов по продолжению Лахтинско-Правобережной линии и строительству Красносельско-Калининской — выполнена только треть от объема работ.
Среди указанных причин задержки — организационные трудности, дефицит материалов и многое другое.Помимо этого, в записке напрямую говорится об огромных издержках предприятия — прогнозируемый убыток от его деятельности в 2022 году составит 5,9 млрд рублей.
Ситуацию может усугубить также возможный отказ ООО «ВТБ Девелопмент» от своей доли в МССС — банку принадлежит 35 % акций. Как рассказывал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик, на решение компании мог повлиять недавний арест бывшего гендиректора ОАО «Метрострой» Сергея Харлашкина, которого подозревают в хищении средств, вложенных в строительство подземки.
Свежие комментарии