На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Беглов не в курсе»: губернатор рассказал депутатам ЗакСа об остановке строительства метро в Петербурге

В ходе ежегодного отчета о своей деятельности губернатор Северной столицы признал деградацию городского метростроения. Губернатор Александр Беглов выступил с отчетом о своей деятельности за 2022 год перед депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Вечная проблема последних лет со строительством новых станций метрополитена заиграла новыми красками.

Губернатор уже в который раз рассказал грустную историю о том, что метро стало проблемным звеном транспортной сферы Петербурга и объяснил это банкротством «Метростроя» и износом всей его техники. Складывается впечатление, что иных способов оправдаться просто нет. «Несмотря на эти трудности, мы строительство метро возобновили. Сейчас идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий», — отметил Беглов. У наблюдателей такие слова вызвали недоумение. Так, глава Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов напомнил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ о старых обещаниях Смольного. «Если Беглов не в курсе, то строительство метро в Петербурге хоть и паршивыми темпами, но оно не останавливалось, и есть все-таки скудные надежды на сдачу станций “Юго-Западная” и “Горный институт”», — отметил эксперт. Действительно, совсем недавно основными обещаниями, выполнение которых крайне сомнительно, были именно сдача к 2024 году станций «Юго-Западная» («Казаковская»), «Путиловская» и «Горный институт».В ходе выступления Беглов дважды вспомнил о них, но при этом параллельно продолжил рассказывать о разрухе после банкротства старого «Метростроя». «То, что оборудование изношено и оно старое, было известно очень давно, еще задолго до банкротства "Метростроя", причем его преемник "Метрострой Северной столицы" наверняка тоже был в курсе, какие активы он принимает и какие проблемы там есть.
Ни один уважающий себя бизнесмен не возьмет хозяйство в свое ведение, не зная о нем ничего»
, — подчеркнул Орлов. Помимо сдачи трех станций после неоднократных переносов и срывов сроков их появления, губернатор пообещал новые работы сразу на нескольких линиях. «В июне, когда щит “Надежда“, который был разукомплектован, выйдет из ремонта, возобновим прокладку Невско-Василеостровской линии от станции “Беговая“ к станции “Каменка“. До конца года запустим горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции “Путиловская“: к центру города до станции “Каретная“, и на юго-запад к станции “Сосновая Поляна“», — рассказал Беглов. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ публиковали большой материал о перспективах строительства Невско-Василеостровской линии с объяснениями, почему появление там нескольких новых станций только усугубит общую транспортную ситуацию в историческом центре Петербурга. Что касается запуска горнопроходческих комплексов для скорого развития Красносельско-Калининской ветки, которая пока существует только на бумаге, то даже при благоприятном исходе метро на указанных участках придется ждать долгие годы. «Если Беглов говорит правду, и проходческие щиты пойдут в обе стороны по шестой линии, то метро на этих участках увидим мы не скоро. Работы вроде будут вестись сразу в двух направлениях, но по одному щиту на огромные участки — это путь в будущее, увы не в ближайшее. Для понимания, сначала один тоннель одним щитом пройдут в одну сторону, затем надо будет проходить в обратном направлении и это — не считая проходки центральных станционных залов и оборотных путей», прокомментировал Орлов. Кроме того, встает вопрос о наличии достаточного количества рабочей силы для проведения таких масштабных работ на нескольких линиях сразу. Беглов перед депутатами ЗакСа особо подчеркнул, что в ходе реформы метростроения удалось сохранить квалифицированных специалистов с уникальными компетенциями. «Хотелось бы увидеть статистику от Беглова, сколько специалистов осталось, а сколько мы потеряли. Ведь на данный момент мы сохранили опытных специалистов, к примеру 1 000 человек, но из скольких? Если 1 000 из 2 000, то это более-менее результат, а если 100 из 5 000? Полагаю, что лучшие точно ушли в Москву, так как больше хороших специалистов в России взять негде, а вернуть их будет невозможно, так как в Москве предлагают сильно лучшие условия труда», — констатировал Орлов. Добавим, что за многочисленными обещаниями чиновников Смольного всех уровней часто следуют официальные документы, и на бумаге планы по развитию метро выглядят уже далеко не так радужно. В частности, к 2027 году фактически обещают сдать на треть меньше станций, чем планировалось ранее. НЕВСКИЕ НОВОСТИ публиковали аналитику на эту тему.

Ссылка на первоисточник
наверх