Ведомство запустило онлайн сервис для оперативной обработки вопросов по отопительному сезону. Жители региона также могут отправлять обращения в новом Telegram-канале. Речь идет о сигналах, на которые не реагирует управляющая компания. Горячую линию для жалоб на отопление запустили для жителей Ленобласти.
Онлайн сервис создан Госжилнадзором для оперативной обработки вопросов. Обращения также принимаются через новый Telegram-канал. Горячая линия принимает сигналы, на которые не реагирует УК, или если человек не смог дозвониться до управляющей организации. Об этом сегодня, 11 октября, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти. Жалобы собственников жилья принимают по телефону 539-51-73. Название Telegram-канала «Комжилнадзор и контроль ЛО - отопительный сезон 22/23 Chat». Специалисты Госжилнадзора рекомендуют сначала получить ответ у управляющих организаций, а онлайн сервис использовать в последнюю очередь. При жалобе на бездействие коммунальщиков на горячую линию нужно также сообщить номер поданной заявки, чтобы специалисты ведомства смогли отработать оперативно. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что в Ленобласти могут ускорить догазификацию частных домов.Жалобы на перебои с отоплением в Ленобласти начали принимать на горячей линии Госжилнадзора
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии