Пост председателя комитета занял Валентин Енокаев. Чиновник окончил «Военмех» по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии».
Временно исполняющим обязанности председателя комитета по транспорту Петербурга стал Валентин Енокаев. В 2009 он окончил «Военмех» по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии».
В 2013-м вошел в управление развития транспортной инфраструктуры дирекции по развитию транспортной системы Северной столицы и Ленобласти. Жители города на Неве выразили сомнение, что опыт нового руководителя пригодится в реализации новой модели, которая принесла людям массу проблем.В биографии Валентина Енокаева, которую опубликовал Смольный, также указана его трудовая деятельность в ЗАО «Бюро техники кондиционирования и охлаждения», где специалист курировал такие проекты, как автоматизированные парковки. Кроме того, издание «Мегаполис» рассказывает о его работе в ООО «Строительная компания «Импульс», «Ленподземпроект» (будущий «Геоизол»).
С мая по октябрь 2020 года Енокаев работал директором проектов офиса цифровизации промышленности корпоративного центра ПАО «Ростелеком», пишет «ФедералПресс». В списке также перечислены благодарности, полученные от представителей разных ветвей власти, сообщают «Санкт-Петербургские ведомости», и победа в конкурсе «Лидеры России», пишет Piter.tv. Однако регалии и образование нового главы комитета ничуть не впечатлили горожан, а наоборот, вызвали недоумение.
Люди справедливо задались вопросом, насколько навыки Валентина Енокаева будут полезными в столь проблемное для города время, когда реализация транспортной реформы трещит по швам и постоянно дает сбои.
Тем временем бывший председатель комтранса Кирилл Поляков также остался в рулевых новой реформы. Курировать ее он продолжит из кресла вице-губернатора Петербурга, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии