Сроки капремонта станции оранжевой ветки снова под угрозой.
Подрядчика для ремонта «Ладожской» не нашли. Единственная поданная заявка не соответствовала требованиям. Заказчик в лице Петербургского метрополитена ее отклонил, информацию сообщает сайт госзакупок. Конкурс с начальной ценой 2,35 млрд рублей объявили в ноябре.
Торги на выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля и наклонного хода «Ладожской» пройдут повторно. Это может в очередной раз сдвинуть сроки закрытия станции. Изначально закрыть «Ладожскую» должны были летом 2022 года, сейчас называется февраль 2023-го.
Пассажиропоток на «Ладожской» внушительный. Станция является самой загруженной на оранжевой ветке, в сутки ею пользуются около 80 тыс. человек, в месяц — 2,4 млн. Как будут уезжать дальше в город все эти люди после закрытия станции — большой вопрос, об этом рассказывали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии