В июле этого года интерес
горожан к торговым центрам снизился на треть.
Посещаемость крупных торговых
центров в Петербурге снизилась на 30 %. Причина в том, что многие зарубежные
компании покинули рынок России, а они были своеобразными точками притяжения для
посетителей. С их уходом для жителей города на Неве посещения ТЦ стали не
нужны.
При этом в ТЦ малых и средних
форматов показатель уменьшился всего на 3 и 18 % соответственно, пишет РБК.
Дело в том, что в небольшие комплексы люди посещают с другими целями, а не
из-за брендовых магазинов.
Кроме того, в большие комплексы ходят не только за
покупками, но и чтобы сходить там в рестораны, кино. Последним сейчас тоже
нелегко. Некоторые кинозалы не могут пережить кризис, поэтому объявили о
временной приостановке деятельности или работе только в выходные и праздничные
дни.
Новый график позволяет
немного сэкономить, но ситуация не становится лучше. Выручка кинотеатров в
среднем упала на 70 % от плана.
Ранее в кинотеатрах
Петербурга рассказали, как прошла первая прокатная неделя без мировых премьер. Тем не менее некоторые кинотеатры находят лазейку, чтобы показывать голливудские новинки.
Свежие комментарии