Уходящая из России компания начала последнюю онлайн-распродажу для россиян, но сразу после старта сайт перестал работать. Объявленная шведской компанией IKEA распродажа в России началась 5 июля в 00:00, но сразу с перебоев. С первых минут после старта сайт перестал работать, а товары можно заказать только через него.
Из-за сбоев войти в свой аккаунт и авторизоваться невозможно: сразу же появляется ошибка. «Что-то пошло не так…» — гласит надпись, появляющаяся на экране. Кроме того, непонятно, какие товары в итоге на складе есть, почти все оказывается недоступным для заказа. Пользователи из разных городов России жалуются, что как только они пытаются добавить товар в корзину — снова возникает ошибка. Покупатели отмечают: распродажа закончилась даже не начавшись. «Невозможно зайти в профиль, восстановить пароль, положить товар в корзину. Везде сбои. При чем в свой профиль я пыталась зайти еще 1 июля и то же самое было. Никаких писем на почту не приходит», — пишут расстроенные люди. «Сожалеем, что у вас возникли трудности при попытке войти в личный кабинет. Обращаем ваше внимание, что при попытке сброса пароля письмо с инструкцией может попасть в папку Спам. Если письмо все же не поступило, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщества, уточнив номер карты IKEA Family, а также фамилию и имя ее держателя. Мы постараемся помочь вам. Отметим, что вы можете оформить покупку в период продаж в онлайн формате без регистрации и входа в личный кабинет», — отвечают представители компании на жалобы. Уходящая из России компания начала последнюю распродажу 5 июля, которая продлится неделю, при условии, что товары будут в наличии. Оформить покупку можно только через сайт. Доставка будет осуществляться лишь в тех городах, где есть магазины IKEA, в том числе Петербурге и Москве.«Что-то пошло не так…»: сайт IKEA перестал работать с первых минут начала распродажи
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии