Губернатор утверждает, что общественный транспорт в Петербурге стал более комфортным и безопасным. При этом в новостных сводках практически ежедневно появляется информация о ДТП и различных происшествиях в автобусах, а социальные сети полны сообщений о недоработках и непродуманности маршрутов. Губернатор Северной столицы Александр Беглов высоко оценил реализацию транспортной реформы, несмотря на массу сопутствующих проблем.
Пока петербуржцы жалуются на неудобства, в рамках ежегодного отчета перед депутатами ЗакСа он заявил, что транспортная сфера Петербурга якобы станет лучшей в России. «Не все так просто, есть свои сложности, трудности, но мы идем вперед. Обновление подвижного состава на всех видах транспорта — крупнейшее в истории города», — отметил Беглов. Глава Петербурга заявил, что в скором времени пополнятся автобусные, трамвайные и троллейбусные парки. Кроме того, планируется запуск сети электробусов, состоящей из более сотни транспортных средств. Наиболее острой ситуация была в жилых кварталах с новостройками поэтому, как утверждает Беглов, им уделили особое внимание, там открыли новые маршруты. Грандиозным планам главы региона, как и всегда, можно только позавидовать, а вот реализация оставляет желать лучшего. Петербуржцы продолжают жаловаться, что в густонаселенных районах у лазурных автобусов в отсутствии маршруток по утрам собираются километровые очереди, людям приходится выходить на работу гораздо раньше, чтобы добраться спокойно. Губернатор заявил о 25-процентном снижении количества ДТП по вине водителей общественного транспорта и 20-процентном уменьшении числа пострадавших в авариях с ним. При этом автобусы практически ежедневно попадают в новостные сводки, иногда даже по нескольку раз в сутки, нередки возгорания, травмирования людей в салоне из-за резкого торможения или зажатия дверьми. Порой пассажиры сообщают об опасном поведении водителей, которые, например, смотрят ролики на телефоне во время движения или нарушают правила вождения и парковки, заезжая на поребрик. Таких инцидентов множество, что наталкивает на мысль, что градоначальник серьезно лукавит, заявляя о безопасности общественного транспорта в Петербурге. Тем не менее градоначальник убежден, что прошедший год продемонстрировал правильность действий его команды. В связи с этим он подвел первые итоги реализации транспортной реформы. «Весь транспорт стал социальным, на всех его видах действуют единые льготы и специальные тарифы, оплачивать проезд можно соцкартами. Подвижной состав комфортный и безопасный, низкопольный, оборудован системами климат-контроля и видеонаблюдения. Спутниковая навигация позволяет отслеживать движение автобусов, оно стало предсказуемым. Есть проблемы, но они решаются. Уверен, в обозримом будущем наш транспорт будет лучшим в стране», — заявил Беглов. Эксперты неоднократно характеризовали транспортную реформу в Петербурге как провальную, отмечая, что большинство из поставленных целей на сегодняшний день так и не выполнены: остаются проблемы с маршрутами и графиками движения, неработающими валидаторами, профессиональной подготовкой водителей. Себестоимость проезда в общественном транспорте сильно выросла, что бьет по кошелькам граждан. Детально о нерешенных проблемах НЕВСКИЕ НОВОСТИ вместе с экспертами рассказывали, подводя свои итоги года реформы. По всей видимости, пользуется общественным транспортом губернатор редко или мало работает с обратной связью от горожан. И как при наличии всех этих проблем город будет добиваться достижения заветного звания «лучшего», стоило бы объяснить подробнее.Беглов превознес реализацию провальной транспортной реформы, пока петербуржцы продолжают испытывать неудобства
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии