На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Телега за миллион»: петербуржцев предупредили о нюансах покупки авто во время застоя на рынке

Резкий спад продаж авто связан с остановкой локального производства и поставок, а также с сокращением складских запасов. Экономические потрясения ударили по рынку автомобилей в России, в том числе и в Петербурге. Нестабильность курса валют, изменение ставки рефинансирования, опасность кредитных обязательств — все это влияет на уровень продаж машин в стране.

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ подчеркнул, что о стабилизации на отечественном автомобильном рынке на фоне различных геополитических процессов говорить пока рано. По его убеждению, «купи-продайный» ряд сможет восстановиться не раньше, чем через полтора года, и лишь после неких переломных событий. «У нас больше половины населения покупают автомобиль в кредит. И ждать, что они в такой непредсказуемой ситуации побегут за кредитом на автомобиль, не следует. Ждем полтора года», — сказал эксперт. Покупка б/у автомобилей — это совершенно другая идеология. Но даже в этом случае рассчитывать на машины за копейки не стоит. Необходимо быть готовым к тому, что в подержанный транспорт придется вкладывать средства: что-то обновить, заменить, компенсировать или возместить. Из этого следует логичный вопрос — как обстоят дела с поставками запчастей? По утверждению Дмитрия Попова, сейчас параллельный импорт компенсирует эту дыру, и довольно успешно, но цена на них тоже немного подскочила. Именно поэтому так называемое автостарье упало в продажах примерно на 20 %. Собеседник издания утверждает, что без первичных электромеханических знаний и опыта, понимания устройства автомобиля, покупать поддержанную машину не стоит.
Автолюбитель, решившийся на такое специфичное приобретение, должен неплохо разбираться в технике. Второй вариант — у покупателя должен быть человек, который всегда сможет проконсультировать по возникающим вопросам, а также будет обеспечивать электромеханическое сопровождение такой покупки: в какой сервис поехать и что ремонтировать. Впрочем, даже близкие друзья не всегда готовы брать на себя такую ответственность. «На занятиях в автошколе я всегда говорю, что нет ничего хуже, чем оказывать услуги по содействию приобретению б/у автомобиля, потому что есть огромное количество скрытых неисправностей, которые нельзя увидеть при диагностике. Но при появлении неисправности — все претензии к тому, кто помогал. Это самый быстрый способ поссориться с друзьями», — отметил автоэксперт. Шероховатости при покупке подержанных авто может сгладит и возможность обратиться к профессионалам. С помощью толщиномеров, к примеру, можно узнать, попадала ли машина в аварии. Также специальные приборы позволят выяснить все о состоянии двигателя, компрессии, техническом обслуживании. Из российских машин выбирать особо не приходится — есть только ВАЗ и УАЗ: X-Ray, Vesta, Granta, Priora. По словам Попова, весь автомобильный мир раскололся на два лагеря: одни не готовы покупать слишком примитивные авто родом из 90-х, другие планируют приобрести машину любой ценой. При этом нужно понимать законы рынка. Если все подорожало в два раза, то за счет упрощения конструкций не удастся сбить цены на авто. «Я не верю, что эта примитивная Granta стоит 600–700 тысяч, как они анонсируют. Скорее всего, миллион. А покупать за миллион "телегу" без опций — не самое стоящее удовольствие. У нас все именно в опциях и просело. Отечественный автомобиль если кто-то и покупает, то только тот, кто колебался между импортом и отечественным в условиях сложившейся ситуации. Хотя в автомобилях X-Ray и Vesta из отечественного только название», — заключил специалист. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что в июне индекс контрактования новых машин в городских дилерских центрах Петербурга сократился на 20 %.

Ссылка на первоисточник
наверх