На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Реформа новая — автобусы старые: на 88 маршрутах в Петербурге так и не ввели оплату за безналичный расчет

Третий этап транспортной реформы обошел стороной некоторые маршруты, на них оставили дизельный транспорт и неудобный для жителей мегаполиса вид оплаты проезда — вместо кондуктора будет водитель. Финальный этап транспортной реформы стартовал в Северной столице 15 июля. Горожанам пришлось пройти целый квест, чтобы утром добраться до работы, на которую многие в итоге опоздали.

Привычные маршрутки заменили новыми автобусами, а обещанный еще в марте Смольным цифровой портал так и не запустили. К слову, стоимость разработки обошлась городскому бюджету в 13 млн рублей.  Провальная реформа не добралась до 88 маршрутов, пассажиры которых должны заранее иметь с собой деньги,  чтобы оплатить проезд водителю, который будет принимать их лично. С приходом нововведений в Северной столице решили отказаться от кондукторов.  Горожанам нужно также заблаговременно подумать о и том, сколько времени займет дорога из точки «А» в точку «Б», ведь автобусы дольше стоят на остановках. Водитель принимает оплату со всех, кто зашел, а затем только продолжает путь. Стоит отметить, что правила, которым подчиняются водители были утверждены в далеком 1997 году, когда транспортная загруженность в Петербурге была не так велика, как сегодня.  Дизельный транспорт 2015–2020 годов продолжает работать на многих маршрутах. Пассажирам из-за недоработок транспортной реформы приходится заходить в салон через одну дверь — переднюю.  Оплата наличными осталась на следующих маршрутах: №№ 3Л, 3АЛ, 4Л, 7Л, 48, 97, 129, 131, 144, 146, 179, 188, 206, 236, 242, 243, 245, 254, 260, 269, 273, 278, 284, 295, 299, 325, 329, 331, 332, 333, 335, 335А, 336, 337, 337А, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 389, 390, 392, 394, 396, 396А, 438, 438з, 454, 458, 461, 463, 463А, 475, 476, 477, 488, 493, 540, 544, 545, 547, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.
Напомним, что на линии должны были вывести 1 289 новых автобусов. Однако на деле данные оказались иными. Из-за нарушения логистических цепочек подвоза комплектующих к заводам-производителям произошла задержка поставок в Петербург нового транспорта, что и переросло в проблему, которая затронула жизни горожан.  Жители Северной столицы в попытках разобраться в нововведениях томились на остановках, в то время как авторы хваленой реформы провели пресс-конференцию. Временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев от всей души поздравил петербуржцев со стартом финального этапа. НЕВСКИЕ НОВОСТИ попытались облегчить жизнь горожанам и подготовили подробный материал о новых маршрутах с наглядными картами и перечнем остановок.

Ссылка на первоисточник
наверх