На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Viola вместо Valio»: вместе с молочкой новый собственник будет торговать кастрюлями и швабрами

Российский бизнес, выкупивших производство молочных продуктов у финской компании, меняет бренд максимально незаметно для покупателей. В марте на фоне антироссийских санкций финская компания Valio сообщила об уходе с российского рынка. Спустя месяц завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров приобрела группа компаний «Велком».

Сумму сделки стороны тогда разглашать не стали. При этом по официальной статистике, в 2020 году продажи подразделения Valio в России достигли 85 млн евро. Это составило примерно 5 % от глобальных продаж концерна, которые оцениваются в 1,8 млрд евро. Согласно открытым данным, выручка ООО «Валио» в 2021 году составила 8,1 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 320 млн рублей. После этого стало известно, что компания проведет ребрендинг всей своей молочной продукции. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, что коснется он не только продуктов питания. В базе данных Роспатента 17 августа появилась информация о заявке на регистрацию товарного знака Viola. Она поступила от ООО «Валио Центр Одинцово». В перечне товаров и услуг, который присутствует в документе, оказались предметы посуды — скороварки, банки, кастрюли, изделия из фарфора, кружки, кофейники и так далее. Среди того, что хочет защитить исключительным правом компания, также хозяйственные товары — швабры, различные щетки, щипцы, ящики. Помимо этого, в перечне присутствует огромный спектр игрушек и спортивных товаров. Что касается услуг, то производитель молока планирует помогать с размещением рекламы, а также сдавать в аренду автобусы, водный транспорт, оказывать логистические услуги.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились за комментарием в пресс-службу ООО «Валио Центр Одинцово» и ООО «Валио». Как пояснили там, в связи со сменой собственника ООО «Валио», произошедшей в конце апреля 2022 года, компания осуществляет ребрендинг всей линейки свежей молочной продукции. «Теперь молоко, йогурты, творожные сыры, сметана, творог будут производиться под брендом Viola — права на производство продуктов питания под этим товарным знаком переходят к российской стороне в процессе сделки»,уточнили в пресс-службе. Представители ООО «Валио» добавили, что сейчас они осуществляют регистрацию прав компании на товарный знак в дополнительных классах. С этим и связано указание широкого перечня товаров и услуг в заявке в Роспатент. «Это распространенная практика, к которой компания прибегала и ранее; она призвана защитить бренд от размытия и недобросовестной эксплуатации»,заявили в компании. В пресс-службе отметили, что правовая защита бренда и отдельных товарных знаков реализуется под контролем группы лиц — ООО «Валио», зарегистрированного в Петербурге, и ООО «Валио Центр Одинцово» («ВЦО»). Они совместно осуществляющих регистрацию и управление портфелем товарных знаков. Как объяснил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ президент Ассоциации фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств и кооперативов Ленобласти и Петербурга Михаил Шконда, похоже, новый российский собственник по соглашению не имеет права оставить бренд Valio и использовать его. «А то, что он меняет его на рядом стоящее и очень похожее название Viola, тоже понятно. Когда вы читаете быстро текст, то даже в том случае, если буквы там будут стоять в разном порядке, вы его смысл будете понимать. Вот этот новый набор букв Viola будет восприниматься как Valio. Я думаю, это чисто маркетинговый ход для того, чтобы сохранить всех клиентов», уточнил эксперт. В рамках антироссийских санкций из РФ ушли почти все крупные финские компании. Более того, на днях соседняя страна приняла решение ограничить выдачу виз российским гражданам. Это может привести к тому, что в приграничных регионах из-за недостатка клиентов закроются крупные магазины, которые ориентировались исключительно на россиян.

Ссылка на первоисточник
наверх