На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Специалисты устранили утренние неполадки в работе приложения РЖД

Ранее пассажиры жаловались на большие очереди из-за необходимости оплачивать билет через кассу. Технический сбой в работе приложения привел к образованию внушительных очередей на вокзалах в Петербурге сегодня утром, 30 сентября. В пресс-службе ОЖД рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что проблему удалось оперативно решить.

Как выяснилось, петербуржцы из-за неполадок не могли воспользоваться системой оплаты билетов. Однако уже к 10:30 специалисты железной дороги наладили технику. «Был технический сбой в приложении. Возникла проблема в системе оплаты, наши специалисты ее оперативно устранили примерно час назад. Сейчас все работает хорошо», – пояснили в пресс-службе. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что первая женщина-машинист на Октябрьской железной дороге 27 сентября отправилась в самостоятельный рейс на электропоезде «Чайка» сообщением Санкт-Петербург — Новолисино.

Ссылка на первоисточник
наверх