Около трех месяцев назад всемирно известная американская сеть общественного питания ушла с российского рынка. Рестораны закрыли свои двери, сотрудники оказались в подвешенном состоянии. Новость о сохранении McDonald's, но под другим брендом взбудоражила общественность. Кто-то считал, что из этого ничего не получится, другие же верили в успех задуманного.
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ детально изучил все плюсы и минусы новой сети «Вкусно — и точка». Бывшие рестораны McDonald's распахнули сегодня свои двери перед петербуржцами. Попробовать те самые бургеры под новым брендом «Вкусно — и точка» пришло немало жителей Северной Столицы. В числе первых посетителей оказался и корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Распознать кафе обновленной американской сети сможет лишь знающий об этом человек — у ресторанов пока нет вывески, но зато есть шарики. Несмотря на это, утром перед дверями заведений стояло достаточно большое количество людей, которые хотели сравнить вкус нового фаст-фуда с привычным. Из меню исчезли «Макфлури», «Биг Тейсти», «Биг Мак» и «Хэппи Мил». Упаковка потеряла привычный цвет, стало меньше газированных напитков и немного поднялись цены. Некоторые из посетителей не смогли найти ранее существовавшие комбо-наборы, хотя их никто никуда не убирал. Изменился и вкус бургеров — для кого-то они стали чуть вкуснее, а для других — пресными. «Мне не нравится то, что они ничего не изменили, то, что они оставили то же самое меню, но при этом менее вкусное. Сок апельсиновый вообще отвратительный. Они не добавили ничего нового, ничего интересного, ни сделали никакой концепции. Просто паразитируют на том, что было, но только в худшей форме. Это же отвратительно. Ни черта никто не может сделать», — поделилась с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ своими впечатлениями посетительница новой сети Дарья. В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ директор одного из заведений «Вкусно — и точка» рассказал, что ассортимент продукции будет расширяться. Для детей придумают новый набор, к концу этого месяца должна появиться альтернатива сэндвича «Биг Тейсти». Практически все опрошенные корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ посетители «Вкусно — и точка» рассказали, что не могут придумать новой сети ресторанов короткое название. Для них обновленное кафе по-прежнему осталось тем же «Макдональдсом», правда переделанным на русский лад. «"Вкусно — и точка" не поворачивается язык сказать. Пока это еще "Мак" (McDonald's — прим. ред). Типа его прототип, это его брат близнец. Русифицированный "Мак"», — рассуждают трое друзей у киоска самообслуживания. Одна из посетительниц обновленного заведения высказала мнение, что его владельцу стоит еще покреативить над названием нового бренда. Она считает, что даже выкупленная концепция должна чем-то отличаться от своего предшественника, иначе все останется по-старому и даже название, как бы его не изменяли. При этом она призналась корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, что изредка, но будет приходить сюда поесть бургеров. В то же время нашлись те люди, которые готовы принять новый бренд. Они даже для него уже придумали несколько вариантов сокращенного названия. Среди них: «Вкусочка» и «Точка». При этом они отмечают, что первое время новое заведения они все же будут называть по старой памяти — «Макдональдсом». В числе посетителей новых ресторанов бывшей американской сети были не только петербуржцы, но и гости города. Так, семья из Воронежа, была приятно удивлена приветливым персоналом и хорошим обслуживанием в обновленном заведении. По их словам, заказы отдают быстро, в зале находится девушка, которая всегда поможет разобраться с киосками самообслуживания. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ заметил, что персонал при необходимости всегда помогал посетителям донести поднос с едой до свободного стола. Номера готовых заказов высвечивались на табло, а также их выкрикивала девушка, стоящая рядом со стойкой выдачи. На плюсы, как всегда найдутся и минусы. Так, в заведении на Среднем проспекте В.О. многие люди жаловались на духоту. Также там было много посетителей, что на всех не хватило внутри мест. Есть людям приходилось на улице, но это их ничуть не смущало. Они так же, как и все, с большим удовольствием уплетали за обе щеки картошку с бургерами. Первый день работы заведения показал, что петербуржцы вполне довольны ребрендингом McDonald's. На недостатки, с которым им сегодня пришлось столкнуться, они готовы закрыть глаза. Они признаются, что очень долго ждали возвращения знаменитых бургеров, поэтому им ничего не сможет помешать насладиться ими. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что журналист издания побывал на экскурсии по кафе «Вкусно — и точка». Посетителей после ребрендинга принимают 14 бывших заведений McDonald’s — 12 из них в городе, еще два — в Ленобласти. В скором времени петербуржцы смогут попробовать знаменитые бургеры еще в 16 дополнительных ресторанов быстрого питания. Они откроются в пятницу и воскресенье.«Паразитируют на том, что было»: новая сеть «Вкусно — и точка» так и останется для петербуржцев «Макдональдсом»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии