На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Назван новый официальный собственник завода IKEA в Ленобласти

Предприятие в 47-м регионе переименуют в «Лузалес-Тихвин». Новым собственником завода IKEA в Тихвине официально стало ООО «Лузалес-Владимир», которое занимается изготовлением пиломатериалов. Шведский «Клиппхульт Холдинг Аб» вышел из состава учредителей компании, указано в данных СПАРК. Ранее стало также известно, что предприятие переименуют в «Лузалес-Тихвин» — в честь нового владельца.

Председатель совета директоров Руслан Семенюк приезжал в 47-й регион, он встретился с сотрудниками, обсудил вопросы дальнейшего развития и планы на текущий год. На фабрике в Ленобласти продолжат производство и привычной продукции: стеллажей, столов, кроватей, комодов и прочего.

Компания «Лузалес» также приобрела бывший завод IKEA в Кировской области, его переименуют — в «Лузалес-Вятка». Новый владелец завода обещал сохранить рабочие места на предприятиях. Шведская же компания в декабре 2022 года не стала выполнять требования работников. Сотрудники магазина в Кудрово даже проводили часовую забастовку. Члены коллектива спрашивали у бывшего работодателя: «А как же ваши "ценности"?».
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что завод JDE в Ленобласти может прекратить выпуск кофе под брендом Jacobs. Напитку могут сменить название, отказавшись от бренда западной компании. Таким образом производитель надеется расширить возможности для продвижения.

Ссылка на первоисточник
наверх