Соцсеть сделала акцент на авторских публикациях.
Социальная сеть перезапустила систему рекомендации контента,
уделив больше внимания авторским публикациям. Об этом рассказали в пресс-службе
«Одноклассников». Теперь блогеры и группы смогут получить больше просмотров и
найти новую аудиторию.
Алгоритмы стали показывать публикации релевантной аудитории,
основываясь на интересах и активности.
Ранее система подстраивалась подпользователей и не учитывали разнообразие авторов.
«Автороцентричное ранжирование подбирает для авторов
наиболее релевантных пользователей. Такой подход отличается от более
популярного в наших рекомендательных системах подбора по интересам пользователя
— пользователецентричного», — отметили в пресс-службе.
Еще одно нововведение — соцсеть больше не рекомендует группы
и профили, которые содержат информацию или изображения низкого качества.
Свежие комментарии