На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Черное пятно на репутации»: планы Смольного по строительству 37 станций метро могут разбиться о недоверие инвесторов

Продление контракта с АО МССС до 2032 года произошло на фоне задержания бывшего директора «Метростроя» Сергея Харлашкина, которого подозревают в нецелевом расходовании средств и злоупотреблении полномочиями. Эксперт полагает, что это нанесло сильный удар по репутации городских властей, что может сказаться в том числе и на метростроении.

«Метрострой Северной столицы» продолжит строить новые станции подземки в Петербурге до 2032 года. В Telegram-канале АО МССС сообщили, что губернатор Александр Беглов подписал постановление о продлении контракта. Как выяснил «Деловой Петербург», за 10 лет компании предстоит освоить 602 млрд рублей, построив 37 объектов. При этом ранее в августе в Смольном заявляли, что планируют открыть 89 новых станций метро к 2050 году. Эти далеко идущие планы, на взгляд представителя Движения гражданских инициатив, политического и экономического аналитика Владимира Соловейчика, выглядят не слишком перспективными. Особенно на фоне задержания бывшего гендиректора ОАО «Метрострой» и экс-сотрудника петербургской администрации Сергея Харлашкина. «Вряд ли у Смольного получится реализовать план в намеченных объемах. Все-таки такое количество станций за пару десятилетий, даже за три десятилетия, это нереально при нынешних темпах строительства метро, считает аналитик.Тем более мы знаем об аресте бывшего высокопоставленного чиновника административного аппарата Сергея Харлашкина, который отвечал как раз за финансовую ситуацию с "Метростроем". Думаю, эта ситуация наносит не только серьезный имиджевый удар по Смольному, но и вызывает соответствующее недоверие у руководителей федеральных ведомств, не только правоохранительных, к планам развития метро в Петербурге, к которому господин Харлашкин был причастен в прежние годы, даже еще совсем недавно.
Брошено огромное черное пятно на репутацию исполнительной власти. Очередное».
Соловейчик подчеркнул, что проблема метростроения носит глубоко системный характер, и чтобы ее искоренить, необходимо, во-первых, уметь грамотно планировать работу, во-вторых — вовремя находить ресурсы, и, в-третьих, не допускать коррупционных махинаций. По словам эксперта, в 70-80-е годы городу удавалось твердо стоять на этих «трех китах», и, в результате, строительство новых станций продвигалось гораздо успешнее, чем сейчас. «Лишь неотвратимость наказания таким, как Харлашкин, предостерегает от того, чтобы снова не появились другие, подобные ему. Взять, например, Москву, бюджет у которой гораздо больше петербургского. История с Харлашкиным не имеет никаких аналогов в Москве, и объяснить это можно тем что, там гораздо более успешно выстроена система контроля за расходами, отпускаемыми на строительство метро. Сочетание всех трех факторов, о которых я говорил выше. Все просто», заключил Соловейчик. Напомним, Сергея Харлашкина, который в данный момент занимает должность вице-губернатора по транспорту и ТЭК Ленобласти, 17 августа арестовали за злоупотребление должностными полномочиями. Как рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ бывший соратник Харлашкина по работе в КРТИ Петербурга, чиновнику, по всей видимости, придется отвечать за исполнение поручений губернатора Беглова, которые он выполнял, возглавляя «Метрострой».

Ссылка на первоисточник
наверх