На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

На концерт или в театр: петербуржцы за год кардинально изменили предпочтения в зрелищах

В октябре жители Северной столицы приобретали билеты на театральные постановки, музыкальные выступления, а также на спортивные турниры и Stand Up-концерты. Какие развлечения стали более популярны и почему, выяснили НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Чаще всего осенью жители и гости Петербурга предпочитают посещать театры и концертные площадки.

Кроме того, популярностью пользуются спортивные турниры и Stand Up-выступления. Однако за прошедший год предпочтения в зрелищах изменились кардинально. На какие мероприятия в нынешнем октябре чаще всего приобретались билеты, НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказали в пресс-службе «Яндекс Афиши». В 2021 году на первом месте по количеству проданных в октябре билетов оказались городские театры, на долю которых пришлось 44 % от всего объема продаж. На втором месте с каждым третьим проданным билетом находились концертные площадки33 %. В тройку лидеров также вошли елки и новогодние утренники, билеты на них заранее приобрели 12 % покупателей. Кроме того, в перечень включили Stand Up-выступления — 4 %, другие мероприятия — 3,3 %, турниры и выставки — по 1,5 %. В нынешнем — 2022 году — ситуация совершенно другая. На первое место по числу проданных билетов в октябре вышли концертные площадки42,2 %, отодвинув театры на вторую позицию — 38,7 %. Стали более популярными Stand Up-выступления и выставки — по 5,9 %, а вот елки и утренники, наоборот, сдали позиции — 1,7 %. Спортивные турниры, по-прежнему оттягивают на себя около 1,6 % сбытых билетов. На все остальные мероприятия пришлось 3,9 % билетов. Причиной изменений в предпочтениях петербуржцев с посещения театров в пользу концертных площадок может быть связано с тем, что прошлой осенью — в 2021 году — выступления артистов не проводились из-за пандемии.
Тем временем в Москве у Большого театра выстроились огромные очереди за билетами на новогодний «Щелкунчик». Москвичи даже начали продавать места ожидания перед кассой, сообщает телеканал 360. Что касается российского кинобизнеса, то здесь эксперты называют ситуацию критической, утверждая, что посещаемость кинозалов с апреля по сентябрь 2022 года упала на 60 %, рассказывает RT. К слову об активности артистов российского шоу-бизнеса. Звезды возвращаются не только на сцену. К примеру, Кристина Орбакайте появилась в жюри музыкального конкурса, сообщает «Вечерний курьер».

Ссылка на первоисточник
наверх