На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Смольный вновь пообещал обеспечить тактовое движение электричек до Ораниенбаума

Планы, которые чиновники озвучивают на протяжении пяти лет, в этот раз подкрепили хваленой реализацией маршрута Петербург — Павловск.

Планами по организации тактового движения пригородных поездов из Северной столицы в Ораниенбаум, Выборг, а также на Красносельской линии поделились в очередной раз на заседании правительства Петербурга.

По словам председателя городского комитета по транспорту Валентина Енокаева, запуск тактового движения в Павловск привел к увеличению пассажиропотока на 20 %, направление пользуется популярностью у населения.

Рассуждая об этом чиновник не стал уточнять конкретные даты реализации новых направлений, хотя двумя годами ранее ввод тактового движения Петербург — Ораниенбаум Смольный планировал к 2030 году. Поэтому о том, сдвинулись ли эти сроки с тех пор, остается только гадать.

Делать громкие заявления насчет перспектив внедрения тактового движения пригородных поездов чиновники начали еще как минимум пять лет назад — в 2018 году. С тех пор курсирование электричек с интервалом в 10 минут появилось лишь на маршруте Петербург — Павловск, о чем также не устают отчитываться чиновники. Впрочем, успешность этого проекта некоторые эксперты ставят под сомнение, а его непрекращающуюся хвальбу можно расценивать как попытку замаскировать полный провал транспортной политики.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ разбирались в том, почему после 2020 года полностью прекратилось обсуждение городской кольцевой линии электричек. Этот якобы многообещающий объект тогда так сильно хотели реализовать, что выделили на создание его проекта 155 млн рублей.

В результате общественности так и не представили каких-либо оформленных планов этого объекта.

Ссылка на первоисточник
наверх