На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Дешево и сердито: экономные петербуржцы скупают серебряные украшения к 8 марта, напрочь забыв о золоте

Средний чек на покупку подарка из ювелирного салона нынешней весной в Северной столице едва превысил 6 тыс. рублей. При этом мужчины почти не покупают подарочные сертификаты. Едва «отгремел» мужской праздник 23 февраля, как на подходе уже следующая гендерная дата — Международный женский день 8 марта.

На выбор подарков у представителей мужского пола осталось еще несколько дней, а продажи ювелирных изделий в салонах Петербурга уже поползли вверх. По сравнению с обычными днями частота покупок украшений выросла в 2–3 раза. Однако мужчины при этом начали изрядно экономить на самих подарках, об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин и специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». По данным аналитиков, средний чек на ювелирные украшения в предпраздничные дни по сравнению с 2022 годом составил 6,6 тыс. рублей. При этом обороты в салонах за год выросли на 3 %. По мнению Эдуарда Уткина, продавцам украшений еще предстоит справиться с пиковой нагрузкой, которая придется на 9–10 марта. «Тенденция стандартная: в предпраздничные дни, перед 8 марта, продажи увеличиваются сверх фонового значения в 2–3 раза. Сейчас фоновый спрос в эконом сегменте снизился на 20 % по сравнению с прошлым годом. По мере приближения к празднику спрос еще будет увеличиваться. Пик спроса будет 9–10 марта. Дело все в том, что мужчина — это существо, которое не обладает тонким вкусом. Поэтому зачастую хочется подарить что-то из ювелирных украшений, но что купить, непонятно.
Поэтому лучше подарить деньгами: "Дорогая, иди и купи сама себе ювелирное украшение". И вот такой вторичный поток мы наблюдаем сразу после Нового года, когда женщины приходят делать себе подарки, и после 8 марта»,
— отметил Эдуард Уткин. На сумму, которую мужчины в Северной столице выделяют на подарок даме — 5–6 тыс. рублей — в ювелирных салонах можно найти подвеску, тонкий браслет и такую же некрупную цепь, рассказывает эксперт. Если поискать как следует, то можно приобрести за эти деньги и целый серебряный комплект. А вот с подарочными сертификатами мужчины предпочитают не связываться. «Сертификаты на ювелирные изделия берут редко, потому что с этим сертификатом, когда женщина придет выбирать в ювелирный магазин, она увидит, что приличное изделие начинается от 20 тыс. рублей. С этим сертификатом там делать нечего. Мужчина это понимает. Поэтому покупает сразу доступный по цене подарок на 8 марта. Сейчас самый популярный металл — серебро. Золото ужасно подорожало, а доходы населения упали. Серебро гораздо дешевле, а выглядит не менее достойно», — признался Эдуард Уткин. Что касается других видов подарков, то в Петербурге также приобретают в качестве презента парфюмерию и косметику. По данным «Чек Индекса», их продажи выросли на 24 % за год, а средняя покупка составила 5,6 тыс. рублей, что на 10 % выше, чем в 2022-м. Вместе с тем в преддверии женского праздника жительницы Северной столицы стали реже посещать солоны красоты. По сравнению с прошлой весной, снижение составило 6 %. При этом средний чек вырос и составил 1,4 тыс. рублей. Другими словами, клиенты начали посещать парикмахеров и стилистов реже, но тратить на эти услуги все равно продолжают больше.

Ссылка на первоисточник
наверх