На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Чем больше, тем лучше»: новые мосты над Невой решат проблему «грандиозного» перепробега

Дополнительные переправы, по мнению автоэксперта, не помешали бы и над Невкой. Пять новых мостов подумывают перекинуть через Неву, чтобы сделать маршруты Петербурга более комфортными как для пешеходов, так и для водителей. Вопрос строительства будут обсуждать не только градостроители, но и другие горожане.

В беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ автоэксперт Дмитрий Попов объяснил, зачем нужно возводить дополнительные переправы над Невой. По мнению эксперта, минимум три моста необходимо построить над главной водной артерией Петербурга. Увеличение числа переправ в городе напрямую влияет на транспортную доступность, а также сокращает перепробег. «Я бы обязательно оснастил восточную часть Обводного канала парой-тройкой мостов, чтобы внедрить на обоих берегах одностороннее движение. У нас по комплексной системе организации дорожного движения предполагалось рассмотрение варианта под тотальное одностороннее движение по берегам Обводного канала. Сейчас мы этого сделать не можем, потому что в восточной части мало мостов, и возникает грандиозный перепробег транспорта», — объяснил он. А через Неву, по убеждению Попова, переправ много не бывает. Между мостом Александра Невского и Володарским пролегает широкое пространство, перепробег достаточно большой. Еще один мост там лишним не будет. Такая же история с Большеохтинским и Троицким мостами. Если говорить о транспортной доступности Приморского района, то в этом случае стоит задуматься о строительстве моста над Невкой. Автоэксперт отметил, что Яхтенный мост в районе «Газпром Арены» сильно бы помог городу, если бы не использовался исключительно как пешеходный.
Адаптированная для автомобилей переправа смогла бы снять нагрузку с Приморского проспекта и улицы Савушкина. «Если бы [Яхтенный мост] закатывал транспорт на ЗСД или выводил его на Морской проспект, Крестовский остров, сразу бы люди попадали в центр Петроградского района», — добавил Дмитрий Попов. Собеседник издания заключил, что для принятия адекватных решений по градостроительному вопросу надо собирать модели, прогонять интенсивность транспорта, смотреть модель спроса на авто. Все это поможет понять, в каких местах переправа действительно востребована. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Ушаковский мост и Пискаревский путепровод частично перекроют до конца лета в Петербурге.

Ссылка на первоисточник
наверх