На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

502 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

В триллионном бюджете Беглова не нашлось пары миллиардов для спасения Петербурга от мартовского потопа

Губернатор Петербурга Александр Беглов заверяет горожан, что

сил и, главное, средств на уборку улиц от снега и наледи у города достаточно.

Рапортует о закупке новой техники и триллионном городском бюджете. Но прижатый

к стенке административным иском о некачественной уборке города комитет по благоустройству Смольного вынужден

признать: средств на уборку не хватает. Кто же лукавит — губернатор или его подчиненные?

Губернатор Петербурга Александр Беглов в течение зимнего

сезона несколько раз публично заверял горожан о том, что город убирают от

снега, наледи, талых вод. В ходе последней прямой линии 28 января на телеканале

«Санкт-Петербург» градоначальник рапортовал о рекордной в современной истории

города закупке парка уборочной техники и готовности коммунальных служб как к

снегопадам, так и к оттепелям.

Однако 1 160 единиц снегоуборочной техники за 4,3 млрд казенных

рублей не изменили ситуацию со снежными завалами на улицах Петербурга и никак

не повлияли на таяние снежных куч, буквально затопивших город.

В распоряжение редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ попал документ, дающий

ответ на вопрос, почему же низкое качество уборки улиц от снега и льда стало

одной из характерных черт Петербурга при губернаторе Беглове и его команде. Это

отзыв комитета по благоустройству Смольного на административное исковое

заявление юриста и градозащитницы Ирины Баханович. В нем черным по белому

сказано о недостаточном финансировании по целевой статье «Расходы на содержание

дорог».

В документе за подписью представителя комитета по

благоустройству М. Г. Соловского говорится о том, что в 2022 году на содержание

петербургских дорог, включающее в себя уборку от снега, было выделено 79,6 % от

полной потребности, то есть 13,2 млрд рублей вместо необходимых 16,6 млрд.

А в 2023-м — 16,24 млрд рублей вместо 18,4 млрд, в которые оценена стоимость

работ комблага и подведомственных ему коммунальных и дорожных служб.

Напомним, возмущенная некачественной уборкой города Ирина Баханович

подала в суд на администрацию Петербурга еще в декабре 2022 года. В заявлении

она просила признать незаконным бездействие губернатора и комблага в исполнении

своих обязательств по зимнему содержанию улиц. В ответ комблаг «признался»:

делают все что могут в рамках выделенных средств. В рекордном триллионном городском

бюджете не нашлось нужной суммы на уборку улиц от снега и наледи.

В Куйбышевском районном суде Петербурга 20 марта состоится

уже третье заседание по делу «Баханович против Беглова». Пауза понадобилась для

изучения сторонами документов. В том числе того самого отзыва комблага на иск

общественницы.

Ирина считает, что заставить Смольный выполнять свои

обязанности и качественно убирать город от снега может только суд, и намерена

предать дело огласке. Интересно, согласится ли представитель губернатора с тем,

что для качественной уборки коммунальным службам не хватило пары миллиардов.

Напомним, часть города буквально затопило водой после того, как весь неубранный снег растаял с приходом весны. Намыв Васильевского острова утонул в огромных лужах. Так, проезжая часть на улице Вадима Шефнера полностью скрылась под водой.

Водителям приходилось преодолевать глубокое «черное море», рискуя набрать полный карбюратор воды. Наиболее трудно было проехать автомобилям с низкой посадкой. Машины двигались по затопленной улице на очень маленькой скорости, чтобы избежать проблем с моторным отсеком.

Для пешеходов же опрометчивым поступком был бы выход из дома не в резиновых сапогах, да и они спасали не всегда: проезжающие машины создавали огромные волны, способные окатить прохожего грязной водой с ног до головы.

Ссылка на первоисточник
наверх