На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Посещаемость торговых центров в Петербурге резко снизилась в начале декабря

Падение по сравнению с прошлым годом составило 9 %. Посещаемость торговых центров в Петербурге с 5 по 11 декабря резко сократилась. Падение трафика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило около 9 %. Разница с 2019-м еще больше — 26 %. Информацию сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.

В этих условиях увеличивается и доля пустующих торговых площадей. Специалисты даже не уверены в увеличении потока посетителей в торговых центрах в последние недели перед новогодними праздниками. Предугадать настроение потребителей сейчас сложно. Число освободившихся торговых площади растет из-за ухода с рынка зарубежных компаний.

В 2022 году доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла почти в семь раз. На вакантные места претендуют марки из Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman) и Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA).

Ссылка на первоисточник
наверх