На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Нас обманули»: сотни петербуржцев опоздали на работу из-за финального этапа транспортной реформы

15 июля на дороги вместо коммерческих маршруток вышли социальные автобусы. Полностью изменились 156 направлений, 48 из них пассажиры увидели впервые. Однако внушительная часть горожан не смогла оценить обещанных Смольным плюсов, люди прождали транспорт больше часа, а некоторые и вовсе не смогли уехать, запутавшись в новых маршрутах.

Третий и последний этап провальной транспортной реформы стартовал в Петербурге сегодня, 15 июля. Коммерческие маршрутки полностью исчезли с городских дорог. На линию вышли социальные автобусы 156 новых направлений, каждый третий из них (48) пассажиры увидели впервые. Однако вместо положительных эмоций и удовлетворения, новшество принесло жителям Северной столицы разочарование и злость. Люди простаивали на остановках в ожидании своего маршрута часами, многим пришлось добираться с пересадками и в итоге с опозданием приехать на работу. Гневными комментариями петербуржцы засыпали аккаунты комтранса и Смольного. Мнения людей также выслушал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Первые сообщения в соцсетях стали появляться около 07:00, когда люди отправились на работу. Большинство из них действовали вслепую, так как заранее ознакомиться с новыми маршрутами не представилось возможным. Система информирования — еще одно фиаско Смольного. Чиновники так и не смогли запустить портал общественного транспорта Петербурга, который должен был заработать еще в марте. Цифровой транспортный портал, с помощью которого петербуржцы и гости города смогли бы использовать все преимущества транспортной реформы, должен был появиться еще к 31 марта 2022 года, но чиновники и компания-подрядчик погрязли в спорах и согласованиях.
К слову, стоимость разработки и внедрения транспортного портала уже обошлась городскому бюджету почти в 13 миллионов рублей. «Стартовал третий этап реформы. В Славянке Пушкинского района вместо обещанных семи автобусов № 394 в часы пик 15.07. с 07:00 до 09:00 часов курсировало только два. На картах онлайн они также не отображаются. Мне одной кажется, что нас обманули?»

«Сегодня опоздала на работу, так как автобус пришел с опозданием и в него забился весь народ, который раньше ехал на двух маршрутках. Автобус старый и грязный и проезд не 50, а 60 рублей. Вот что творится теперь у нас в поселке... Люди опоздали на работу»,


«Наделали дел, со своей реформой... Хоть пешком теперь ползи до работы»,


«Заменили быстрые и удобные, прекрасно ходящие маршрутки на громоздкие медленные автобусы. И то некоторые просто отменили без замены. Истратили миллионы бюджетных денег неизвестно зачем. Вот вся суть транспортной реформы»
, — написали раздосадованные петербуржцы в соцсетях. Критические замечания горожане высказали и корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. Недостатки бросились в глаза даже тем, кто редко пользуется общественным транспортом. Журналист пообщался с пассажирами на остановке на Морской набережной у ЖК «Я Романтик, а также на углу Наличной улицы и Новосмоленской набережной. Здесь с перестали ходить маршрутки № 162 и № 690. Вместо них запустили автобусы № 261 и № 220. Люди не смогли быстро разобраться в изменениях. «Я плохо отношусь к идее убрать коммерческий транспорт, потому что коммерческий он движется быстрее и часто ходит, поэтому очень жаль. А некоторые маршруты исчезли, например, 30-й автобус, а ведь он ходил по нужному маршруту», — пожаловалась Татьяна Кудряшова. «Меня очень напрягает ликвидация коммерческих маршрутов, потому что без них интервалы достаточно большие. Они все-такие выручали в каких-то случаях, их же достаточно много было», — признался корреспонденту Валерий. «Коммерческий транспорт помогал конечно, иногда не дождешься автобуса, а маршрутки все-таки часто ходят», — посетовала горожанка Валентина Быстрова. Те, кому все-таки удалось уехать, возмущенно жаловались прямо в салонах общественного транспорта. Корреспондент редакции выслушал одну из таких историй в автобусе № 476, который едет от поселка Свердлова до станции метро «Ломоносовская». Пассажиры рассказали, что прождали на остановке очень долго. Многим пришлось добираться другими путями и с массой пересадок. При этом комтранс накануне заявлял, что с 15 июля на маршруте будут работать 20 автобусов с интервалом около восьми минут. К слову, комитет по транспорту предпринял вялую попытку объяснить недовольным горожанам очередной неприятный сюрприз транспортной реформы в виде третьего этапа. Чиновники посетовали на недостаточное финансирование. «Здравствуйте! К сожалению, учитывая лимит финансирования на реализацию новой схемы транспортного обслуживания, сохранение всех привычных для горожан транспортных связей не представляется возможным», — написали представители комитета на официальной странице в соцсети «ВКонтакте». Еще одна проблема, с которой сегодня столкнулись жители Северной столицы — очереди на остановках. Возникли они не только из-за долгого ожидания, но и после того, как чиновники вывели на 88 маршрутов дизельные автобусы с возможностью наличной оплаты проезда. Попасть в такой транспорт можно только через переднюю дверь. Возмущенные петербуржцы поделились кадрами столпотворений в соцсетях. Досталось сегодня и корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ — дорога из Кронштадта в Петербург на работу вместо часа заняла целых два. А пока люди томились в часовых ожиданиях на остановках, безуспешно пытаясь разобраться в череде новых непродуманных маршрутов, авторы хваленой реформы провели пресс-конференцию. Временно исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев от всей души поздравил горожан со стартом финального этапа. НЕВСКИЕ НОВОСТИ попытались облегчить жизнь петербуржцам и подготовили подробный материал о новых маршрутах с наглядными картами и перечнем остановок.

Ссылка на первоисточник
наверх