Основная цель инициативы тем не менее по-прежнему заключается в попытке полностью вывести этот бизнес из серой зоны. Законопроект о работе такси могут дополнить рядом поправок, касающимися, в том числе вопросов безопасности. Рассмотреть документ собираются во втором и третьем чтении до конца 2022 года.
Подробнее о том, какие изменения он может перетерпеть рассказала «Парламентская газета». Суть инициативы заключается в том, чтобы вывести работу такси из серой зоны, получив возможность контролировать каждый этап работы службы, если это потребуется. В число новых поправок вошло предложение не допускать к работе в такси самозанятых и индивидуальных предпринимателей (ИП) с неснятой или непогашенной судимостью зак некоторые виды преступлений. Кроме того, депутаты могут рассмотреть предложение запретить работу служб заказа с иностранными инвесторами, а также обязать хранить данные о пользователях на территории России. Заодно парламентарии предложили ввести субсидиарную ответственность за причинение вреда пассажиру, возложив ее не только на агрегаторы, но и на таксопарки или частных водителей. По словам председателя общественного Совета по развитию такси Ирины Зариповой, такой подход — более справедливый. «При солидарной ответственности пассажир может обращаться за возмещением ущерба хоть к агрегатору, хоть к перевозчику или к обоим сразу. Субсидиарная ответственность предполагает, что есть основной ответчик. В том случае, если он не может выполнить обязательства, пострадавший может обратиться ко второй стороне», — объяснила Ирина Зарипова. Помимо прочего, перевозчиков и службы заказа могут обязать включить оценивать качество оказания услуг, чтобы его видели пользователи. Некоторые уже ввели этот механизм в своих приложениях. Заодно предложили дополнить параметры такси наличием в них детских кресел.Законопроект о такси могут дополнить касающимися безопасности поправками
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии