На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Соляное безумие на дорогах»: реагенты от Смольного на проезжей части омрачили жизнь автомобилистов

Петербургские водители негодуют из-за обилия соли, которую высыпают на магистрали коммунальные службы по указке городских властей. Зима еще не успела толком наступить, а снег едва припорошил Петербург на пару сантиметров, как Смольный поспешил посыпать проезжую часть и тротуары обилием реагентов. О применении соли комитет по благоустройству отчитался в официальной группе в соцсети «ВКонтакте».

Тем временем автомобилисты Северной столицы возмущены выбранным чиновниками способом зимней уборки. Гневные комментарии водители оставляют в соцсетях, а также присылают в редакцию НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. «Каждую минуту приходится брызгать стеклоочистителем, потому что дворники на ЗСД только размазывают ровным белым слоем эту сраную соль», «Беглов решил всех перехитрить и заранее все солью посыпал, чтоб сразу все таяло», «Водители, как вам это соляное безумие на дорогах? Или вам не летит тонна соли с дороги каждые пять минут?» — пишут раздосадованные владельцы автомобилей. Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему водители правы в своих возмущениях и чем соли реагентов опасны для машин. «Солевой раствор – электролит, разница в химическом ряду между металлами рождает перетекание ионов в коррозию. Машины, конечно, страдают от соли. На Daewoo Matiz я из-за соли за 100 тыс. километров пробега три генератора поменял, потому что соль на него летела. На Ford у меня отломался кусочек брызговика под левой фарой. И брызговик перестал защищать с задней стороны фарное пространство. Попавшая туда соль привела к тому, что фара расплавилась и наступило короткое замыкание в проводах и погорел регулятор напряжения на генераторе», — поделился автоэксперт. По словам Дмитрия Попова, есть случаи, когда без реагентов в зимнее время не обойтись. Однако, применив соли, коммунальщики обязаны тут же тщательно убирать проезжую часть, чего в Северной столице не выполняют. «Тут вопрос не в том, чем мы посыпаем, а как мы это делаем. По регламенту после посыпания и топления льда необходимо осуществить очень тщательное прометание, чтобы соль не оставалась на дороге», — подчеркнул автоэксперт. Автомобилистам Дмитрий Попов в свою очередь посоветовал уделять больше внимания безопасности при вождении в зимний период. «Лобовое стекло в зимний период нужно чаще "омывайкой" обрызгивать, потому что люди включают отопление стекла и соль на них быстро засыхает. Расход "омывайки" зимой большой, надо быть готовыми к этому», — подытожил автоэксперт. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, что петербуржцев возмутила вялая уборка городских коммунальщиков после очередного снегопада. Люди обвинили Смольный в работе ради

Ссылка на первоисточник
наверх