На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Беспилотный тягач впервые проехал по трассе М-11 из Москвы до Петербурга

Грузовик преодолел 684 километра, для контроля движения на протяжении всего маршрута в кабине находились два водителя-испытателя. Беспилотный грузовик проехал по трассе М-11 «Нева» из Москвы в Петербург. Испытания повели сотрудники научно-производственного объединения «СтарЛайн» — российский разработчик и производитель умного охранно-телематического оборудования для защиты автомобилей. Тягач без груза проехал 684 километра. Автомобиль двигался по маршрутному заданию. На протяжении всего пути в кабине ехали два водителя-испытателя для контроля движения. Для безопасного маневрирования разработали специальную цифровую модель дороги. Она помогала автомобилю выбирать полосы движения, скорость, информацию о дорожных знаках и ограничениях. Для определения других участников движения беспилотник использовал специальные датчики. Автомобиль двигался со скоростью 65 км/ч и показал стабильную работу. «Разработка беспилотного тягача — другой класс транспорта, другие требования к безопасности, высокие скорости и, как следствие, высокие требования к детекции и распознаванию объектов на большей дистанции. Это более сложная задача для разработчиков, а значит и более интересная. Сейчас для нашей страны очень важное время, когда нужно наращивать научно-технический потенциал», — руководитель отдела разработок НПО «СтарЛайн» Илья Никифоров. Как отметил президент НПО «СтарЛайн» Темур Аминджанов, каждый тип беспилотного транспорта имеет свои специфические задачи при создании. Например, разработчики беспилотных систем во всем мире часто отмечают, что самая сложная задача — это предсказание поведения других участников движения. «Это когда автомобиль классифицирует все обнаруженные вокруг себя объекты и прогнозирует возможные траектории их движения. Основная разница между движением в городе и движением по загородной трассе именно в этой области», — отметил он. В компании уверены, что здоровая конкуренция и тесное сотрудничество российских разработчиков беспилотных технологий позволит в короткие сроки создать полезный интеллектуальный продукт и вывести транспортную отрасль России на новый технологический уровень.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх