На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Вертолетные площадки и лаборатории: как будет выглядеть самое крупное в мире научное судно «Иван Фролов»

Строить новое судно будут в Петербурге на «Адмиралтейских верфях». Спустить на воду его планируется в 2028 году. Научно-экспедиционное судно для полярных исследований «Иван Фролов» построят в Петербурге за 40 млрд рублей. Контракт «Адмиралтейские верфи» и Росгидромет подписали в понедельник, 6 марта.

«Иван Фролов» совместит в себе танкер, ледокол, пассажирское, грузовое и научное судно. Строительство планируют завершить в 2028 году. «Иван Фролов» будет достигать в длину около 165 метров, в ширину — 26. Высота борта составит 13,5 метра. «На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и площадка, позволяющая принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС составит 240 человек», — рассказал врио генерального директора АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов. Судно обеспечит научные исследования в Антарктике и Арктике. Оно, с одной стороны, займется транспортировкой в полярные регионы необходимых грузов и специалистов, с другой — позволит проводить научную работу прямо на борту. «Будут выполняться работы по десяткам научных проектов от исследований дна океана до верхней атмосферы и космоса в зависимости от потребности и приоритета исследований в полярных широтах. Научно-экспедиционное судно сможет высаживать экспедицию на лед или необорудованный берег с двух бортов, а также выполнять погрузку/разгрузку крупногабаритного оборудования массой порядка 50 т на расстояние около 25 м от борта», — рассказали в пресс-службе «Адмиралтейских верфей».
Судно в своем классе обещает быть самым крупным в мире. Оно позволит создать условия для работы пяти круглогодичных полярных станций и пяти полевых баз в Антарктике. От «Ивана Фролова» зависит будущее научных исследований на ледяном континенте, а также комфортная жизнь российских ученых в суровых условиях. Судно получит имя полярного исследователя Ивана Евгеньевича Фролова. Ученый был доктором географических наук, профессором, членом-корреспондентом РАН. Он 25 лет возглавлял Арктический и антарктический научно-исследовательский институт в Петербурге. Иван Фролов скончался в 2020 году после тяжелой болезни. В ААНИИ сейчас проходят макетные испытания будущего судна «Иван Фролов».

Ссылка на первоисточник
наверх