На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Затор образовался на Заневской площади из-за поломки трамвая

По словам очевидцев, пассажиры вынуждены были идти к метро пешком. Пробка образовалась на Заневской площади из-за сломавшегося трамвая. Об этом в среду, 15 марта, сообщили очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» во «ВКонтакте». По их словам, толпе пассажиров пришлось пешком идти по нечищеным тротуарам к метро.

Как рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе Горэлектротранса, в 12:50 движение было восстановлено в штатном режиме. «С 12:20 до 12:49 по техническим причинам движение трамваев маршрута № 30 было приостановлено. Трамваи маршрутов № 10, 23, 39, 65 следовали по объездным трассам. С 12:49 движение трамваев полностью восстановлено. На период приостановки движения маршрута № 30 пассажиры, чтобы доехать до центра, могли воспользоваться автобусами № 24, 27, следующими до площади Александра Невского, а также автобусами № 222, 131, 271, 46, 183, 295, доезжающими до станции метро "Новочеркасская". Из центра до "Новочеркасской" курсируют автобусы № 24 и 27, а также троллейбус № 22», — добавили в комтрансе. Напомним, бесплатный трамвай-шаттл № 30 запустили на период ремонта «Ладожской», который продлится до января 2024 года. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, какой наземный общественный транспорт стал альтернативой метро на время реконструкции и почему закрытие станции не получилось комфортным.

Ссылка на первоисточник
наверх