На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Нет перспектив»: что будет с ценами на стройматериалы после закрытия 10 % магазинов в Петербурге

После Нового года в Северной столице может закрыться каждый десятый строительный магазин в связи с тем, что спрос на сантехнику и товары для ремонта падает. При этом в убыток себе сейчас работает треть торговых точек. Почти 10 % строительных магазинов в Петербурге рискуют закрыться после Нового года.

В сфере продаж зафиксировано значительное снижение спроса на сантехнику и товары для ремонта. При этом в убыток себе работают около трети торговых точек. Потребители переходят в режим ожидания и экономии, выбирая подчас интернет-магазины. Генеральный директор консалтингового агентства INFOLine Иван Федяков рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему начало 2023 года обернется для строительных магазинов серьезными проблемами и что в итоге будет с ценами на их товары. «Сейчас около 30 % магазинов работают в убыток. То есть они не покрывают даже текущие расходы. Декабрь они еще проработают, это самый сладкий период для ритейла. В январе же, когда будет спад потребительского интереса, многие собственники задумаются, есть ли смысл сохранять нерентабельные магазины, учитывая, что перспективы для выхода из нерентабельности нет. Поэтому есть все предпосылки к тому, что порядка 10 % торговых точек может закрыться», — отметил Иван Федяков. Что касается цен, то здесь политику диктуют и интернет-магазины, продающие отделочные и строительные материалы. «Цены в магазинах вряд ли вырастут, но это влечет за собой консолидацию рынка. Если раньше конкуренция была только на улицах города, то сейчас межканальная, межформатная конкуренция заставляет оборачиваться на все 360 градусов… Офлайн понимает, что если задрать цены, то покупатель закажет товар в интернете в других магазинах.
Закрываться будут отдельно стоящие магазины, небольшие сети. Ассортимент же в магазинах очевидно будет меньше. Оскудение его уже заметили 68 % россиян. Причем во всех категориях»,
— добавил эксперт. На место закрывшихся строительных магазинов, считает Иван Федяков, придут крупные федеральные сети, которые откроют новые торговые точки в тех же локациях. Спрос на строительные товары может снижаться, в том числе и из-за того, что потенциальные покупатели не доверяют новым брендам, особенно если этот товар «азиатского происхождения», сообщает 78.ru. Спрос в среднем упал на 40–60 %, пишет Piter.tv. Бедственное положение самих магазинов связано еще и с тем, что средства, которые раньше могли потратить на развитие и продвижение, сейчас направлены на то, чтобы удержать ситуацию в нормальном русле и сохранить то, что имеется на сегодняшний день, рассказывает телеканал «Царьград».

Ссылка на первоисточник
наверх