В компании извинились перед пользователями за доставленные неудобства. Специалисты полностью восстановили доступ к приложению «Яндекс Go» спустя пару часов после технического сбоя 9 ноября. Об этом рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе компании. «Сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», — подчеркнули в сообщении. Также в компании заявили, что партнерам окажут поддержку в связи с временной недоступностью сервиса. Ранее телеканал «Царьград» сообщал, что в работе приложений агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. При попытке заказать такси появлялись надписи «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения» или «Неизвестная ошибка».
Доступ к приложению «Яндекс Go» восстановили после технического сбоя
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии