На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Доступ к приложению «Яндекс Go» восстановили после технического сбоя

В компании извинились перед пользователями за доставленные неудобства. Специалисты полностью восстановили доступ к приложению «Яндекс Go» спустя пару часов после технического сбоя 9 ноября. Об этом рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе компании. «Сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства.

Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», — подчеркнули в сообщении. Также в компании заявили, что партнерам окажут поддержку в связи с временной недоступностью сервиса. Ранее телеканал «Царьград» сообщал, что в работе приложений агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. При попытке заказать такси появлялись надписи «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения» или «Неизвестная ошибка».

Ссылка на первоисточник
наверх