На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Метростроение в состоянии кризиса»: транспортный инженер назвал реальные причины заморозки метро в Пулково

По словам эксперта, реализация проекта городу не под силу, однако если тянуть время, то проект устареет, и деньги будут потрачены впустую. Разработку проектной документации по продлению красной линии метро до Пулково отменили в Северной столице из-за непредвиденных сложностей. В КРТИ пообещали, что работа продолжится после выдачи нового задания.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали от транспортного инженера, автора Telegram-канала «Город в движении» Дмитрия Баранова, почему реализации таких масштабных проектов в Петербурге ждать не следует. По его словам, решение Смольного отложить реализацию этой задумки можно объяснить снижением пассажиропотока и возможностью организовать доступность воздушной гавани более бюджетными способами. Но сама по себе идея совершенно логична, считает эксперт, ведь Кировско-Выборгская линия метро проходит через весь город и представляет удобства как связующее звено всех транспортных артерий мегаполиса. «Может быть, когда-нибудь дождемся, но сейчас есть более востребованные проекты. Перераспределят средства. Документацию то разработать можно, но если понятно, что в ближайшее время ее не будут реализовывать, то зачем это делать. Она через три года устареет. Напрасно выброшенные деньги. Это сложный проект, город пока за него не готов браться», — отметил Дмитрий Баранов. К тому же реализация проблематична с технологической точки зрения, ведь под городом расположены сложные грунты, а протяженность участка довольно велика. «У нас сейчас вообще метростроение в состоянии кризиса. Метрострой обанкротился, сейчас новый подрядчик, но он пока еще не сильно развит.
Ожидать каких-то масштабных проектов пока не приходится»,
— резюмировал Дмитрий Баранов. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что ввод указанного участка красной линии с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок», согласно планам, намечался лишь после 2030 года. Кроме того, в соответствии с адресной инвестиционной программой проектирование предусмотрено на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Между тем «Сантк-Петербургские ведомости» рассказали, как ведутся работы по развитию транспортной доступности возле «Лахта Центра». Поблизости небоскреба в ближайшие десятилетия тоже планируют построить станцию метро.

Ссылка на первоисточник
наверх