На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Петербуржцам показали буксировку первой атомной субмарины К-3 «Ленинский комсомол»

Подлодка отправилась с Зимней пристани Кронштадта в акваторию Выборгского судостроительного завода. Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» отбуксирована ранним утром 27 августа в Выборг. Там легендарная субмарина будет разделена на две части и превращена в музейный экспонат.

Кадрами транспортировки подлодки через «Морские ворота Санкт-Петербурга» из Кронштадта в Выборг поделилась пресс-служба Дирекции комплекса защитных сооружений (КЗС). «В дальнейшем, легендарная АПЛ К-3 "Ленинский комсомол" вернется в Кронштадт, где займет своё место на постаменте в роли центрального экспоната нового музея "Острова Фортов"», — говорится в сообщении. Пока субмарина находилась на территории Кронштадтского морского завода, специалисты успели привести ее в порядок. Заменили дефектные части легкого корпуса, покрасили, а также приварить опору для транспортировки и установки К-3 в Музее военно-морской славы. Легендарную подводную лодку заложили в 1955 году в Северодвинске, а спустили на воду в августе 1957 года. Летом 1962-го года впервые в истории отечественного ВМФ подлодка совершила длительный поход подо льдами Северного Ледовитого океана и дважды прошла точку Северного полюса. Из состава Северного флота ее вывели в 1991 году. Перевозка подлодки состоится в августе и станет грандиозным событием, поскольку корабль такого размера — его масса составляет свыше 2,5 тыс. тонн — ранее никогда не транспортировали сухим путем. На пути следования К-3 к зданию музея демонтируют дорожные знаки, светофоры и теплосети, а также более 800 метров бордюров.
Все объекты восстановят после завершения этой сложной операции. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как проходил процесс восстановления субмарины на Кронштадтском морском заводе.

Ссылка на первоисточник
наверх