Среди новых игроков рынка оказались российские, а также зарубежные марки.
Рынок Петербурга в 2022 году пополнился 13 новыми брендами, которые ранее не были представлены в Северной столице. Согласно данным компании Nikoliers, это марки из Италии, Великобритании и США.
Восемь новых брендов родом из России.
Они производят ювелирные украшения, товары для детей, одежду и обувь.Чаще всего в прошлом году в Петербурге открывались торговые точки одежды и обуви, на эту категорию пришлось 46 %. На втором месте оказались магазины с детскими товарами (11 %), а на третьем — товары для дома (10 %).
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что после ухода части зарубежных компаний из России в 2022 году 150 иностранных брендов продолжили работать на освободившемся рынке.
Свежие комментарии