На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

Петербуржцы приобщились к 13 новым брендам в 2022 году

Среди новых игроков рынка оказались российские, а также зарубежные марки.

Рынок Петербурга в 2022 году пополнился 13 новыми брендами, которые ранее не были представлены в Северной столице. Согласно данным компании Nikoliers, это марки из Италии, Великобритании и США.

Восемь новых брендов родом из России.

Они производят ювелирные украшения, товары для детей, одежду и обувь.

Чаще всего в прошлом году в Петербурге открывались торговые точки одежды и обуви, на эту категорию пришлось 46 %. На втором месте оказались магазины с детскими товарами (11 %), а на третьем — товары для дома (10 %).

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что после ухода части зарубежных компаний из России в 2022 году 150 иностранных брендов продолжили работать на освободившемся рынке.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх