География полетов «воздушной скорой» обширная, за год санитарными вертолетами в больницы доставили более 300 человек, некоторые из которых были в тяжелом состоянии. Помощь с воздуха — необходимая мера, когда к человеку невозможно подобраться на машине либо важна каждая минута, а больница далеко от пострадавшего.
С начала года, по данным на 1 ноября, санитарная авиация Ленобласти транспортировала 316 пациентов, среди которых 30 детей, в том числе двое младенцев. Об этом НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказал заместитель генерального директора по региональному развитию Национальной Санитарной авиации госкорпорации «Ростех» Мурат Хупов. В Петербурге в 2022 году вызовов не было, аналогичной ситуация была и год назад. Тогда в Северной столице не было ни одного вылета, а в 47-м регионе перевезли 394 пациента, из них 35 несовершеннолетних. Как пояснил Хупов, такая заметная разница возникает из-за того, что главврач Городской станции скорой помощи в Петербурге не считает, что нужно использовать санитарные вертолеты. По его словам, машина скорой помощи может добраться до любой точки за 10 минут, что намного быстрее, чем было бы при использовании авиатехники. Также Хупов рассказал в беседе с информагентством о самых сложных случаях спасения пациентов санавиацией, которые произошли в 2022 году. Иногда жизнь людей висела на волоске и зависела от действий и оперативности специалистов. Подробнее — в материале НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.Часто помощь санавиации нужна при ДТП, особенно если авария произошла где-то на трассе, в отдалении от населенных пунктов. В преддверии начала сильных похолоданий и морозов автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, как избежать заноса при гололеде. Специалист поделился собственным опытом езды по небезопасным участкам дорог.
Свежие комментарии