Ответчиком по делу выступила Дирекция транспортного строительства. Метрополитен самостоятельно восстановил подъемные устройства, а затем обратился с иском о возмещении затрат. За время обслуживания станции подземка направила властям более тысячи замечаний по работе объекта.
Петербургское метро через суд потребовало взыскать со Смольного 11,2 млн рублей за неисправные траволаторы на станции «Беговая».
Метрополитен самостоятельно выполнил восстановление механизмов и обратился в арбитраж с иском о возмещении затрат. По материалам дела, опубликованного в судебной картотеке, станцию запустили в соответствии с соглашением о временной эксплуатации. При этом подземка в июне 2019 года уведомляла ГКУ «Дирекцию транспортного строительства» (ДТС) о запрете эксплуатации всех траволаторов на «Беговой» и «Новокрестовской» станциях. Арбитражный суд иск метрополитена удовлетворил.Участок «Невско-Василеостровской линии» от «Приморской» до «Беговой» метрополитен взял на обслуживание по соглашению о временной эксплуатации. Подземка направила ДТС список из более чем тысячи замечаний по работе оборудования с требованием незамедлительно принять меры для устранения неисправностей, информацию НЕВСКИМ НОВОСТЯМ подтвердили в пресс-службе метрополитена. Технические недостатки траволаторов влияли на безопасность пассажиров.
Первые проблемы с конвейерами на «Беговой» начались сразу после открытия в 2018 году. Стация успела «отработать» период чемпионата мира по футболу, а потом посыпались недоделки. Подъемные механизмы то ремонтировали, то вновь запускали, и в итоге отправили на двухлетний ремонт — до 2021-го.
Метрополитен за свой счет закупил оборудование для траволаторов № 1 и 2, по 5,6 млн рублей каждое, общая сумма составила 11,2 млн, которую организация и возвращает с помощью суда. Ремонт подъемников за счет подземки ДТС согласовала и обязалась возместить ущерб. Однако в судебном заседании представители Дирекции возражали против удовлетворения иска.Постоянные сбои в работе траволаторов — далеко не единственная особенность многострадальной «Беговой». Станцию регулярно топит. Пассажиры регулярно удивляются «нано-технологиям» по борьбе с протечками. В последний раз вода залила объект 20 ноября. Причина, названная НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пресс-службой метрополитена — некачественно выполненные работы при строительстве станции. Гарантийное обслуживание было обязанностью «Метростроя», возводившего станцию. Однако в связи с процедурой банкротства организации, выполнять обязательства стало некому.
В конце ноября 2022-го Дирекция транспортного строительства объявила о намерениях провести работы по полному устранению дефектов станции метро «Беговая». Процесс планируют начать в апреле 2023 и завершить в мае 2024 года. Сейчас госэкспертизы проверяет проектно-сметную документацию. Допсоглашение заключат с «Метростроем Северной столицы». Таким образом, протечки на «Беговой» будут мучить петербуржцев еще как минимум 1,5 года, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии