На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

«Корюшка» не пошла: смольнинский чат-бот сломался на третий день работы

О запуске виртуального помощника для поиска точек продажи рыбы по району, станции метро или на карте сообщили 27 апреля.

Сезонный чат-бот «Корюшка пошла» (@spb_koryushka_bot)

запустили 27 апреля в мессенджере Telegram. Разработка Смольного в итоге

сломалась на третий день.

Бот должен помогать находить точки продажи рыбы по

району, станции метро или на карте.

В субботу, 29 апреля, программа никак не

реагирует на сообщения.

Сбои в работе цифровых сервисов Смольного возникают регулярно. Так, сайт правительства был недоступен в январе 2023 года, в начале февраля перестал работать ресурс «Здоровье петербуржца», через который горожане могли записаться на прием к врачу. Масштабные неполадки возникли и 22 февраля из-за аварии в центре обмена данных правительства. Только под вечер петербуржцы смогли зайти на сайт городской администрации, а также на порталы МФЦ, «Наш Санкт-Петербург» и другие. В общей сложности сбой коснулся порядка 50 сервисов, а также многих внутренних сервисов Смольного, помогающих чиновникам вести документооборот и отвечать на обращения граждан и бизнеса.

Ссылка на первоисточник
наверх