Рабочее движение по Витебской развязке в Петербурге планируют открыть в конце 2024 года. Сейчас работы почти выполнены в районе Благодатной улицы, процесс идет вдоль Иркутской. Кроме того, установлена консоль в 160 тонн над железнодорожными путями Балтийского направления. В конце 2024 года в Петербурге планируют запустить рабочее движение по Витебской развязке.
Подрядчик уже выполнил большую часть работ в районе Благодатной улицы, продолжается активное строительство около Иркутской. В феврале строители установили консоль в 160 тонн на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления. Тем временем в Арбитражном суде решается судьба земельных участков на Заставской улице, по которой должна пройти Витебская развязка. Территория принадлежит компании «Управление механизации № 4» (УМ-4). Ее генеральный директор Игорь Ломский рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что власти Петербурга не выполняют свои обязанности, а просто хотят «отжать» территорию. Смольный пытается силой заставить владельцев отказаться от земли за 69,9 млн рублей. Компания отказалась выполнять требования чиновников, но денежный спор не причем. На кону — дальнейшее существование организации УМ-4. «КРТИ <комитет по развитию транспортной инфраструктуры> не выполняет свои обязанности, они должны делать все по закону. Больше ничего нам не надо. И речь сейчас не о деньгах, а о переносе сетей. Прошло два года, и конь не валялся, одни обещания. Как по Жванецкому — мы им все обещаем, обещаем, обещаем, обещаем, а им все мало. Надо делать, а не говорить. Нам ничего не надо, только чтоб сети переделали по закону все сети. Канализация, вода, электросети нужно перенести на нашу оставшуюся территорию. Они попадают под дорогу. Они не имеют права изъять у нас землю, пока не перенесут это все. Они <власти> должны их переделать, а мы должны их принять», — подчеркнул Игорь Ломский. Витебская развязка затронет не весь участок предприятия, а лишь 20 %. Однако именно там пролегают коммунальные сети, без которых компания не сможет работать. Гендиректор настроен решительно, властям он не доверяет из-за ярких примеров. «На их условия мы не пойдем, их обещания ничего не стоят. Мы ими сыты. На примере наших соседей, у которых они забрали участок и оставили без тепла. Хотя им обещали, что без тепла не останутся. В итоге две зимы они зимовали с обогревателями. Закон на нашей стороне. А уж как суд пойдет, мы не знаем», — возмущенно поделился Игорь Ломский. Предприниматель признается, что такое отношение городских чиновников к своим обязанностям уже становится нормой. Особенно это усугубилось при работе действующего губернатора Александра Беглова. Речь идет не только о транспортной инфраструктуре, но и о коммунальных проблемах. «Горожане говорят о том, что дорога эта нужна только администрации, хотят отжать участки. И люди говорили чиновникам это в глаза. С приходом Беглова ситуация лучше не стала. Его ненавидит весь город. Из города он помойку сделал. Есть другие места в городе, где дороги нужнее. Знакомые с Москвы приезжают и говорят: "Что у вас творится? Не убирается, ничего. Помойка у вас"», — добавил Игорь Ломский. Тем временем до обещанного Смольным открытия движения по будущей развязке остается чуть более полутора лет. Предполагается, что ее пропускная способность составит 70 тысяч автомобилей в сутки, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ. Однако проект реализовывается в Петербурге с большим скрипом, конкурс для подготовки территории приостанавливали из-за жалоб, а сам объект существенно дорожал.«Хотят отжать участки»: Смольный обвинили в саботаже перед владельцами земли под Витебскую развязку
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии