На успешность открытого в городе на Неве дилерского центра повлияет стоимость машин, активность конкурентов и репутация бренда в памяти автовладельцев. На Витебском проспекте в Петербурге открылся дилерский центр японских автомобилей Honda. В 2020 году компания объявила о прекращении поставок в Россию на два года.
Автоэксперт Максим Багаев в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ высказал свои сомнения об актуальности возвращения этой марки на рынок. «Я особо не вижу ниши для них. Даже в свое время, когда рынки не были закрыты от России, Honda не была уж столь популярной. Конечно, японский автомобиль ассоциируется с надежностью, но я здесь вижу проблему конкуренции с китайцами. Когда-то китайцы были каким-то абстрактным рынком, и люди его боялись, а сейчас они плотно вошли в жизнь, открыли свои дилерские центры, и Honda будет очень сложно конкурировать», — объяснил Багаев. У японских автомобилей есть шансы, если их будут продавать по искусственно заниженным ценам. Также автовладельцев смогут привлечь интересные и необычные акции. «Но тут два момента: китайцы продают красивую упаковку, и за те же деньги люди могут получить гораздо более интересную комплектацию. Там будут и мультимедиа, и обзоры, подогревы, парктроник. У Honda более скудная комплектация. Может, она более надежная.Скорее всего те, которые разбираются более-менее в машинах, отдадут свое предпочтение Honda , которая может более уверено себя повести в плане эксплуатации. Китайцы подкупают картинкой. Никто же не думает, что автомобиль сломается. Его покупают, чтобы ездить и радоваться. Упаковка решает все. У китайцев она лучше. За те же деньги», — подчеркнул эксперт. По его мнению, в случае активного увеличения китайцами базы запчастей и открытия дилерский центров, Honda может не выдержать конкуренции. Председатель Красносельской районной общественной организации Санкт-Петербурга – местного отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов настроен более оптимистично. «Если они будут доступны по цене и обеспечены сервисом и обслуживанием, то будут пользоваться спросом. Автолюбители помнят японское качество автомобилей. Но и китайские и отечественные потеснили рынок и японских и европейских машин в России как по цене, так и по возможности их обслуживать», — высказался председатель. Валерий Солдунов считает, что если стоимость Honda не будет сильно отличаться от китайских аналогов, то компания сможет составить им конкуренцию. В таких случаях покупатели могут выбирать Honda из-за ее репутации надежного автомобиля.
Свежие комментарии