Ретейлеры с весны отказались от многих промоакций и скидок, так как цены на товары стали непредсказуемыми из-за санкций. В марте-апреле 2022 года российские магазины были вынуждены отказаться от некоторых запланированных акций, но теперь скидочные предложения начали возвращаться. Председатель правления «Ассоциации экспертов рынка ритейла» Андрей Карпов рассказал в интервью радио Sputnik, в чем была причина такого перерыва.
По словам эксперта, отсутствие скидок обусловлено февральскими событиями, из-за санкций возникла сложная ситуация с поставками сырья, поэтому происходили стремительные скачки стоимости продуктов и непродовольственных товаров. «Последние месяцы во многих направлениях ситуация стабилизировалась, соответственно промоакции все больше возвращаются именно как стимул продажи товара и привлечения покупателей в магазин», — добавил Андрей Карпов. Процент акционных предложений превзошел показатели прошлого года: в 2021 году доля промоакций в денежном выражении составила 45,5 %, а в 2022-м — 51,4 %, приводит РБК исследование компании NielsenIQ. Больше всего скидок — на чай, макароны и растворимый кофе.
Свежие комментарии