На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Игра на опережение: лето изменило стратегию арендаторов ТЦ в Петербурге

Отток жителей города на Неве в отпуска вынудил предпринимателей пересмотреть подход к организации своего бизнеса. Спрос на аренду помещений в торговых центрах Петербурга постепенно восстанавливается, несмотря на сдержанную динамику трафика покупателей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Mall Index.

Активность проявляют преимущественно российские fashion-ретейлеры. В торговых центрах Северной столицы, по подсчетам NF Group, на начало июня пустуют 12 % помещений. Это заметно выше показателя за аналогичный период прошлого года, но все же лучше, чем в декабре, когда вакантность достигала 12,6 %. За комментарием НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились к эксперту по коммерческой недвижимости Даниилу Торопову. По его словам, сейчас арендаторы активно развиваются в тех районах, где есть высокая плотность населения. «Где целевая аудитория живет этажами выше, в соседних домах, во дворах. Сейчас нет такой привязки к метро. Спрос переместился в спальные районы. Эта тенденция на протяжении двух-трех лет активно растет. Растут арендные ставки в таких локациях», — отметил он. Что касается так называемых модных улиц, по словам Торопова, зависимости от иностранных брендов уже нет, потому что многие из них съехали, немного арендаторов остались на Невском проспекте. В торговых центрах Петербурга со времен пандемии и ухода иностранных арендаторов прошло достаточно времени и свободные площади уже нашли новых хозяев. «Почему арендаторы сейчас активизировались? Не будем забывать, что сейчас лето, пора отпусков, дачный сезон.
Часть аудитории находится не в городе, поэтому арендаторы выбирают те варианты, где бы им интересно было бы открыться, чтобы осенью, когда вся аудитория приедет, они бы смогли спокойно открыться. Летом можно подготовиться к открытию: нанять штат сотрудников, завезти оборудование, товар. И будут ждать, когда целевая аудитория вернется в город. Они играют на опережение», —
заключил эксперт. В то же время специалисты считают, что возможности повысить стоимость аренды у собственников торговых и офисных центров при такой конъюнктуре нет, позитивная динамика может прослеживаться лишь в сегменте стрит-ретейла.

Ссылка на первоисточник
наверх