Проект будущего комплекса на аэродроме «Левашово» представили на суд зрителей. Разработчиками стали специалисты архитектурной мастерской Ingmar Architects. Пропускная способность нового аэровокзального комплекса составит 250 человек в час. Проект будущего аэропортового комплекса на аэродроме «Левашово» представили в Петербурге.
Разработали его в архитектурной мастерской Ingmar Architects. После реконструкции, которая находится в ведении Минобороны РФ, пропускная способность аэровокзального комплекса составит 250 человек в час. Архитектурный критик Мария Элькина и член Союза архитекторов России Сергей Бобылев рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему проект аэровокзального комплекса получил неоднозначные оценки. Планируется, что аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X и другие. На въезде проектом предлагается обустроить декоративный бассейн с водой и круговым движением транспорта. По словам архитектурного критика Марии Элькиной, ее идея не впечатлила. Специалист уверена, что Северная столица достойна более интересных проектов. «Какой-то средний проект, неинтересный. Подробно его рассмотреть не удалось, поэтому детально критиковать не могу, но очевидно, что Петербург достоин более интересных проектов. Это значимый для города проект — новый аэровокзал. Было бы здорово, чтобы он был частью привлекательности Северной столицы. А то, что мы видим — это утилитарная вещь, обидно, что проект ушел в банальную сторону. Можно больше применить и художественной, и технической фантазии. С точки зрения пространственного развития тоже можно придумать что-то более интересное. Надо использовать эту возможность», — подчеркнула Мария Элькина. Другого мнения придерживается член союза архитекторов России Сергей Бобылев. По мнению специалиста, будущий аэровокзал не должен вписываться в общий облик города. Площадка после реконструкции должна приобрести более цивилизованный вид. «Я видел проект в интернете, это серьезная работа, надо изучать более детально, чтобы дать квалифицированную оценку. Но первое впечатление хорошее. Интересный проект. У аэропорта нет задачи вписаться в общий облик города. Его функция позволяет принимать любые образы. Они могут быть не связаны с исторической аналогией и памятью. Поэтому вполне уместны любые формы, причем самые авангардные. Эта площадка и раньше была, но она была не очень организована. Просто она приобретает более цивилизованный вид, будет использоваться более рационально», — отметил Сергей Бобылев. Взлетная полоса длиной 2,6 километра будущего аэровокзала будет ориентировать пилотов «суперграфикой» со следами покрышек самолетов. Подробно рассмотреть проект можно будет с 23 по 27 ноября 2022 года в Российском этнографическом музее на VIII биеннале «Архитектура Петербурга», об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.Банальность или авангард: архитекторы оценили проект аэропортового комплекса «Левашово» в Петербурге
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии