На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Банальность или авангард: архитекторы оценили проект аэропортового комплекса «Левашово» в Петербурге

Проект будущего комплекса на аэродроме «Левашово» представили на суд зрителей. Разработчиками стали специалисты архитектурной мастерской Ingmar Architects. Пропускная способность нового аэровокзального комплекса составит 250 человек в час. Проект будущего аэропортового комплекса на аэродроме «Левашово» представили в Петербурге.

Разработали его в архитектурной мастерской Ingmar Architects. После реконструкции, которая находится в ведении Минобороны РФ, пропускная способность аэровокзального комплекса составит 250 человек в час. Архитектурный критик Мария Элькина и член Союза архитекторов России Сергей Бобылев рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему проект аэровокзального комплекса получил неоднозначные оценки. Планируется, что аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X и другие. На въезде проектом предлагается обустроить декоративный бассейн с водой и круговым движением транспорта. По словам архитектурного критика Марии Элькиной, ее идея не впечатлила. Специалист уверена, что Северная столица достойна более интересных проектов. «Какой-то средний проект, неинтересный. Подробно его рассмотреть не удалось, поэтому детально критиковать не могу, но очевидно, что Петербург достоин более интересных проектов. Это значимый для города проект — новый аэровокзал. Было бы здорово, чтобы он был частью привлекательности Северной столицы. А то, что мы видим — это утилитарная вещь, обидно, что проект ушел в банальную сторону. Можно больше применить и художественной, и технической фантазии.
С точки зрения пространственного развития тоже можно придумать что-то более интересное. Надо использовать эту возможность»
, — подчеркнула Мария Элькина. Другого мнения придерживается член союза архитекторов России Сергей Бобылев. По мнению специалиста, будущий аэровокзал не должен вписываться в общий облик города. Площадка после реконструкции должна приобрести более цивилизованный вид. «Я видел проект в интернете, это серьезная работа, надо изучать более детально, чтобы дать квалифицированную оценку. Но первое впечатление хорошее. Интересный проект. У аэропорта нет задачи вписаться в общий облик города. Его функция позволяет принимать любые образы. Они могут быть не связаны с исторической аналогией и памятью. Поэтому вполне уместны любые формы, причем самые авангардные. Эта площадка и раньше была, но она была не очень организована. Просто она приобретает более цивилизованный вид, будет использоваться более рационально», — отметил Сергей Бобылев. Взлетная полоса длиной 2,6 километра будущего аэровокзала будет ориентировать пилотов «суперграфикой» со следами покрышек самолетов. Подробно рассмотреть проект можно будет с 23 по 27 ноября 2022 года в Российском этнографическом музее на VIII биеннале «Архитектура Петербурга», об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх