На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НЕВСКИЕ НОВОСТИ

503 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ворожищев
    А что знает Наебулина о советской экономике? То, что она изучала в Йеле - центре вербовки предателей России?Набиуллина на ПМЭ...
  • Валерий Ворожищев
    Вперёд, к "святым 90-ым"!Назад в 90-е: ЖКС...
  • Наталья Середа
    Где обучали этих журналистов -" ПЕРОРАЛЬНЫМ отравлением этанолом"- это к чему в статье? Начинаете игру слов, запутать...Двух отравившихся...

Смольный выдал бесполезный личный кабинет пассажира общественного транспорта за «удобную новинку»

Власти сообщили, что в Петербурге для пассажиров, пользующихся общественным транспортом, заработал сервис с личным кабинетом. «Удобство» включает две функции — удаленное зачисление денег на «Подорожник» и право отслеживать свою историю поездок. Планируют также реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают внести и остальные типы билетов, включая льготные.

В Петербурге для пассажиров общественного транспорта заработал личный кабинет. О запуске сервиса с гордостью сообщил Смольный. В кабинете реализованы всего две основные функции — пользователь может удаленно класть деньги на «Подорожник» и отслеживать свою историю поездок. На первом этапе в приложении планируют реализовать виртуальный проездной, в перспективе обещают включить остальные типы билетов, в том числе льготные.

В личном кабинете также предлагают узнать о действующих маршрутах и расписаниях городского транспорта, познакомиться с информацией о тарифах, видах проездных документов и способах оплаты. К слову, распиаренное приложение в власти запустили спустя целый год после реализации транспортной реформы.

Тем временем новшествами в личном кабинете и не веет. Удаленное пополнение проездных петербуржцам было доступно и ранее — через банковские приложения Сбербанка, Тинкофф, банка Санкт-Петербург и других организаций. При этом активировать удаленно «Подорожник» по-прежнему нельзя, билет нужно все также прикладывать к валидатору. Нововведение с отслеживанием своего же маршрута — также весьма спорная привилегия.

Если прибавить сюда постоянные сбои с интернет-порталами Смольного, то поданный как преимущество новый личный кабинет пассажира и вовсе больше становится похож на очередную халтуру.

Смогут ли чиновники обеспечить бесперебойную работу своего нового детища, надежда сомнительна. Оборудование, которое отвечает за цифровые ресурсы в Петербурге, давно устарело, что периодически приводит к масштабным сбоям на государственных сайтах.

Петербуржцы до сих пор не могут забыть, как в начале февраля, а потом еще через месяц одномоментно из-за ошибок проектирования главного дата-центра отказали важнейшие интернет-площадки, в том числе портал ЖКХ «Наш Санкт-Петербург», портал МФЦ Петербурга, портал «Здоровье петербуржца» — всего около 50 цифровых сервисов. Не функционировали также некоторые сайты комитетов Смольного, об этом рассказывали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ссылка на первоисточник
наверх