В утренние часы вестибюль
работает с превышением максимальной нагрузки, из-за этого на входе и у
турникетов образуются очереди из пассажиров.
В вестибюле станции «Парнас»
планируют добавить еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить
пропускную способность с 9,6 тыс. пассажиров в час до 13,2 тыс.
Об этомсообщили в пресс-службе петербургского метро.
Работы планируют закончить в
конце этого – начале 2023 года. В настоящее время в утренние часы вестибюль
станции работает с превышением максимальной нагрузки, что вызывает пробки из
пассажиров на входе и у турникетов.
«С 2019 года пассажиропоток здесь
последовательно растет — сказывается, в первую очередь, массовое жилое
строительство и увеличение количества жителей района», — говорится в сообщении.
Помимо этого, растет число людей,
которые используют для оплаты проезда банковские карты. Данной функцией снабжены
лишь три турникета, что также приводит к очередям. Как добавили в пресс-службе,
в ближайшие месяцы в подземке Северной столицы в планах провести работы по
увеличению пропускной способности нескольких станций: «Проспект Просвещения»,
«Электросила», «Московские ворота», «Фрунзенская» и «Звездная».
В Петербурге утвердили планировку станции метро «Гавань»,
которая появится лишь в 2030-х. Об этом ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
Свежие комментарии